Главная
Лента новостей
Усманский район
Администрация района
Из истории района
Городское поселение
Администрация Усмани
Совет депутатов
МФЦ
ПФР
ГУЗ «Усманская ЦРБ»
ОМВД России
Прокуратура района
Сельские поселения
Наши земляки
Торги, конкурсы
Муниципальный контроль
Муниципальная служба
Нормативные акты
Финансы
Приём граждан
Борьба с коррупцией
Гостехнадзор
Легализация

Ссылки

Официальные ресурсы





Микроперепись населения
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Усмань и Усманский район в сети


Муниципальные образования Липецкой области



















Новости
Липецкого региона
Олег Королев: «Повышение качества жизни людей – одна из основных задач власти всех уровней»
Представители Липецкой области отмечены государственными наградами
В регионе продолжается конструктивный диалог власти и бизнеса
Для детей-сирот приобретены еще 15 благоустроенных квартир
Развитие предпринимательства – в числе приоритетов деятельности областной власти
Жители региона присоединятся ко Всероссийскому велопараду
Посетители областного краеведческого музея совершат путешествие в прошлое
Еженедельное оперативное совещание состоялось в администрации региона
Резервисты учатся эффективному лидерству
Народные хоры и ансамбли танца выступят на фестивале имени Мистюкова
Почти 5 тыс. выпускников школ региона будут сдавать ЕГЭ
Липчане поддержали идею запретить продажу алкоголя в магазинах и кафе, расположенных в жилых домах
Семеновские чтения собрали известных российских и зарубежных ученых
Госслужащие изучили финансовую систему и бюджетную политику государства
Межрегиональный фестиваль "Славянская весна" пройдет в Становом

Прокуратура
Усманского района



здание прокуратуры Усманского района
Юридический адрес: 399370, г. Усмань, ул. Академика Басова, 31а

Прокурор Усманского района: Попов Игорь Анатольевич

e-mail:

Телефон, факс (приёмная): (47472) 2-16-33


        

Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений изменены.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.03.2017 № 326 в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (далее - Правила) внесены изменения прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения, выдаче международного водительского удостоверения по поданному через многофункциональный центр заявлению в случаях, предусмотренных подпунктами «б» - «д» пункта 23 Правил, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в многофункциональный центр в установленном порядке уведомление об отказе с указанием причин отказа для последующей выдачи заявителю.
Кроме того, согласно внесенным изменениям в пункт 22 Правил, одним из случаев выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения установлено волеизъявление заявителя.
При получении российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения в случаях изменения содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца, если водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально, а также при утрате (хищении) водительского удостоверения, то медицинское заключение предоставляется по желанию заявителя.
При этом в случае представления заявителем медицинского заключения российское национальное водительское удостоверение взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения по основаниям, установленным подпунктами «б» - «г» и «е» пункта 29 настоящих Правил, выдается на 10 лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
При обмене иностранного национального водительского удостоверения содержащиеся в нем записи и отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категорий и (или) подкатегорий, не являющихся высшими по отношению к категории или подкатегории транспортных средств, на право управления которыми были сданы экзамены, переносятся в российское национальное водительское удостоверение.
При этом в случае подтверждения наличия у владельца иностранного национального водительского удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами тех категорий и подкатегорий, которые определены медицинским заключением.

О правилах надлежащей аптечной практики.

С 1 марта 2017 года вступили в силу Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденные приказом Минздрава России от 31.08.2016 №647н, которые содержат требования к руководству, персоналу и инфраструктуре аптек, а также к реализации товаров аптечного ассортимента (включая продажу, отпуск, фармацевтическое консультирование) и порядок проведения оценки деятельности.
При реализации лекарственных препаратов фармацевтическим работникам запрещено скрывать информацию о наличии иных лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование и цены на них относительно к запрошенному.
Покупатель вправе потребовать ознакомиться с сопроводительной документацией на препараты и медицинские изделия (сертификаты и декларации соответствия), которые должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) поставщика или продавца с указанием адреса его места нахождения и контактного телефона.
Лекарства, отпускаемые по рецепту, должны храниться в отдельных закрытых шкафах. Информация о препаратах, отпускаемых без рецепта, может быть размещена на полке в виде постера и иных носителях информации, чтобы помочь покупателю сделать осознанный выбор товара. Ценник с указанием наименования, дозировки, количества доз в упаковке, страны производителя и срока годности тоже должен быть помещен в удобном для обозрения месте. Розничная торговля товарами аптечного ассортимента включает в себя также фармацевтическое консультирование.
Для предоставления услуг по фармацевтическому консультированию допускается выделение специальной зоны, в том числе для ожидания потребителей, с установкой или обозначением специальных ограничителей, организацией сидячих мест.

 

Новый размер денежной компенсации за несвоевременную выплату заработной платы.

С 3 октября 2016 года действуют изменения Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которым определен новый размер денежной компенсации за несвоевременную выплату заработной платы.
В случае нарушения работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан дополнительно выплатить работнику проценты (денежную компенсацию).
С 03.10.2016 размер денежной компенсации (процентов) за несвоевременную выплату заработной платы должен быть не ниже 1/150 действующей ключевой ставки Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки зарплаты (ст. 236 ТК РФ).
До 03.10.2016 размер должен составлять не ниже 1/300 действующей ставки рефинансирования Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки (ст. 236 ТК РФ).
Первым днем задержки является день, следующий за установленной датой выплаты зарплаты. Последним днем - дата фактической выплаты зарплаты.
Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором (ст. 236 ТК РФ).
Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя (ст. 236 ТК РФ).
Согласно пункту 55 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Трудового кодекса Российской Федерации», начисление процентов в связи с несвоевременной выплатой зарплаты не исключает права работника на индексацию сумм задержанной зарплаты в связи с их обесцениванием вследствие инфляции.

Также в случае задержки выплаты зарплаты на срок более 15 дней работник имеет право, письменно известив работодателя, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы (ч. 2 ст. 142 ТК РФ).

 

 

 

Предусмотрена возможность возмещения добровольным пожарным расходов, связанных с использованием личного транспорта.

Органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение прав и законных интересов добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и общественных объединений пожарной охраны, предусматривают систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и оказывают поддержку при осуществлении ими своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
С принятием Федерального закона от 22.02.2017 № 21-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов вправе в порядке, установленном соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей.

Внесены изменения в законодательство о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.

3 марта 2017 принято постановление Правительства РФ №253 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», согласно которому лица, получившие сертификат на материнский (семейный) капитал, вправе направить средства материнского (семейного) капитала в полном объеме (либо их часть), в том числе на улучшение жилищных условий, получение ребенком образования, приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления принимается органом ПФР в месячный срок со дня получения заявления.
В случае удовлетворения заявления о распоряжении средствами материнского капитала денежные средства будут перечисляться в течение 10 рабочих дней, а не в течение месяца, как это было ранее.

 

В Липецкой области пересмотрены меры социальной поддержки обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В связи с принятием ЗаконаЛипецкой области от 3 апреля 2017 г. № 56-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области по вопросам социальной поддержки обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", социальная поддержка обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется теперь также и в виде социальных выплат на питание слушателей по программам профессиональной подготовки, обучающихся за счет средств бюджета Липецкой области, в размере 35 рублей в день на одного обучающегося.
При этом, путевки для отдыха и оздоровления в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях Липецкой области также предоставляются бесплатно детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, зачисленным на полное государственное обеспечение в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в областные образовательные организации, до окончания пребывания в этих организациях.
Таким образом, государственная социальная стипендия для лиц, получивших государственную социальную помощь, назначается со дня представления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи.

 

 

 

За фальсификацию доказательств в административном процессе установлена уголовная ответственность.

Федеральным законом от 17.04.2017 № 71-ФЗ внесены изменения в статью 303 Уголовного Кодекса РФ.
Данными изменениями устанавливается уголовная ответственность за фальсификацию доказательств по административному делу и по делу об административном правонарушении.
Фальсификация доказательств по административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо ареста на срок до 4 месяцев.
Данные изменения вступили в силу 28.04.2017.

 

Безопасность детей в Интернете.

В 2010 году был принят Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», детально регламентирующий, в том числе, вопросы использования Интернета несовершеннолетними и вопросы защиты от информации, причиняющей вред здоровью и (или) их развитию. Закон исходит из того, что существует реальная угроза психическому состоянию ребенка, если он столкнется с информацией, к которой он не готов в силу своего возраста (определенные фильмы, документальная хроника, новостные материалы, содержащие, к примеру, кадры насилия), и разбивает всю информационную продукцию на пять возрастных категорий:
• Для детей, не достигших возраста шести лет (0+)
• Для детей, достигших возраста шести лет (6+)
• Для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)
• Для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)
• Запрещенной для детей (18+).
Благодаря этому делению, родителям стало легче ориентироваться в контенте. Теперь необязательно самим читать книгу или смотреть программу, чтобы понять, подходит ли она ребенку.
Каждый сайт в Интернете должен также иметь соответствующее обозначение. При этом государство строго наказывает производителей и распространителей информации, не соблюдающих эти правила и требования. Если родители столкнулись с информационными материалами для детей без соответствующего обозначения, или это обозначение, по вашему мнению, не соответствует содержанию, они могут обратиться с соответствующим заявлением в территориальное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (сокращенно - Роскомнадзор) или в прокуратуру.
К сожалению, для безопасности ребенка в Сети недостаточно оградить его от запрещенного контента. Интернет - это крупнейшая в мире площадка для дистанционного общения, и здесь возникает целый ряд сложных с правовой точки зрения моментов и ситуаций, которые могут принести больше вреда, чем несоблюдение возрастных ограничений. С самого раннего возраста ответственные родители предупреждают детей о том, то нельзя общаться с незнакомыми людьми, брать от них подарки и угощения, уходить с ними куда-либо.
В Интернете же ребенок может начать общаться с кем угодно, используя, к примеру, чаты или социальные сети. При этом достоверно узнать, с кем именно идет общение, практически невозможно, настоящее имя, возраст и даже пол остаются за занавесом. Так же весьма сомнительны и мотивы тех, кто ищет общения с несовершеннолетними. К сожалению, законом такого рода общение не запрещено, и ограничить его можно только путем соответствующих объяснений самому ребенку.
Уголовное законодательство может быть применено только в определенных случаях, например, когда в общении с несовершеннолетним собеседник:
• явно и открыто склоняет к совершению какого-либо преступления или рассказывает о том, как его совершить, или обещает каким либо образом помочь в его осуществлении
• Предлагает приобрести наркотические вещества, табачную или алкогольную продукцию
• Завлекает в какие-либо запрещенные организации, союзы
• Приглашает принять участие в политических митингах и акциях
• Присылает или демонстрирует материал, не предназначенный для ребенка
• Пытается склонить несовершеннолетнего к интимной связи
• Оскорбляет, унижает или угрожает самому ребенку или его друзьям, родственникам
• Выуживает какую-либо конфиденциальную информацию о ребенке или его родителях (паспортные данные, номера банковских карт и др.).
Этот список нельзя назвать исчерпывающим, иногда вред могут нанести действия, не так очевидно попадающие под уголовную ответственность. Главное в этом вопросе - Ваша собственная бдительность и внимательность. Не всегда можно наказать злоумышленника, но всегда можно защитить ребенка от непоправимых ошибок, которые он может совершить в результате такого Интернет-общения.
Если Ваш ребенок столкнулся в Интернете с чем-то подобным, необходимо не только помочь ему прекратить такое общение, без ущерба для психики, но и незамедлительно сообщить о факте такого общения в правоохранительные органы. Не стоит этого бояться. Сейчас охрана детей является одним из самых важных направлений работы всей правоохранительной системы, и подобные дела находятся под особым контролем. Вовремя обратившись за помощью, вы не только оградите собственного ребенка от посягательств посторонних людей, но и, возможно, предотвратите будущие преступления.

 

 

 

Обучение детей-инвалидов.

Согласно ст. 19 Федерального закона РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.
Поддержка общего образования, профессионального образования и профессионального обучения инвалидов направлена на: 1) осуществление ими прав и свобод человека наравне с другими гражданами; 2) развитие личности, индивидуальных способностей и возможностей; 3) интеграцию в общество.
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают получение инвалидами общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования.
Общее образование, профессиональное образование и профессиональное обучение инвалидов осуществляются в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов. Органы государственной власти и организации, осуществляющие образовательную деятельность, оказывают психолого-педагогическую поддержку при получении инвалидами образования, в том числе при получении общего образования детьми-инвалидами на дому и в форме семейного образования.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому.
Приказом Минздрава России от 30.06.2016 № 436н утвержден Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.
В соответствии со ст. 79 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

 

О предоставлении услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

27 февраля 2017 года принято постановление Правительства РФ № 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", которым в некоторые акты Правительства РФ внесены уточнения в части предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Постановлением, в частности:
- закрепляются правила оказания услуги по обращению с ТКО;
- регулируется порядок установления платы (повышающего коэффициента к установленному размеру платы) за коммунальную услугу по обращению с ТКО;
- закрепляется порядок заключения и содержание договора о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Кроме того, определено, что региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаются в том числе в зависимости от размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, а места накопления ТКО включены в перечень имущества общего пользования, подлежащего содержанию собственниками помещений. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов при этом исключаются из состава содержания имущества общего пользования собственников помещений.
Изменения, утвержденные настоящим постановлением, применяются со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением отдельных положений.

Выселение из служебных жилых помещений.

            В соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 Кодекса и частью 2 данной статьи.
Выселение с предоставлением другого жилого помещения предусмотрено ЖК РФ для нанимателей служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии. Выселение нанимателей других специализированных жилых помещений производится без предоставления другого жилого помещения.
Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.
В ч. 2 ст. 103 ЖК РФ названы категории граждан, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии без предоставления другого жилого помещения.
Выселению из служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии без предоставления других жилых помещений не подлежат:
- члены семьи военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, таможенных органов, органов противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральной службы исполнения наказаний, погибших, умерших или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей. В этом случае не имеет значения, являлся ли военнослужащий нанимателем служебного жилого помещения или членом семьи нанимателя. Также независимо от принадлежности жилищного фонда члены семьи военнослужащего не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения;
- пенсионеры по старости. Согласно ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсионерами по возрасту считаются мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет;
- члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии. В данном случае оставшиеся проживать члены семьи умершего работника не имеют оснований пользоваться таким жилым помещением, в связи с чем они подлежат выселению, но с предоставлением другого жилья;
- инвалиды I или II группы, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II группы вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении своих обязанностей либо вследствие заболевания, связанного с исполнением своих обязанностей. В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности этого лица и вызывающее необходимость его социальной защиты. Признание лица инвалидом осуществляется Государственной службой медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством РФ.
Кроме того, предоставление другого жилого помещения названным гражданам при выселении их из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии производится в случае, если они не являются нанимателями или членами семьи нанимателя иного жилого помещения или не имеют жилое помещение на праве собственности либо не являются членами семьи собственника жилого помещения. В противном случае они будут выселены без предоставления другого жилого помещения.
Предоставляемое названным гражданам, выселяемым из служебного жилого помещения или из жилого помещения в общежитии, жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Законодатель указывает, что благоустроенность и размер занимаемого жилого помещения, в которое могут выселить гражданина из общежития, могут и не учитываться.
Следует иметь в виду, что гражданин, выселяемый из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, не может быть выселен в другое служебное жилое помещение или в другое жилое помещение в общежитии, поскольку выселяемый не является лицом, которому в соответствии с ЖК РФ может быть предоставлено такое жилое помещение.

В целях охраны здоровья обучающихся законодательством ограничен вес школьных учебников и портфелей.

         Согласно п. 9 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся предоставлено право на охрану жизни и здоровья при обучении в образовательных организациях, реализация которого обеспечивается созданием соответствующих условий всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Чрезмерная физическая нагрузка на организм ребёнка, подростка может причинить вред его здоровью.
В связи с этим пунктом 3.1.3 санитарных правил СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» установлены обязательные для издателей ограничения массы учебников. Санитарные правила и нормативы утверждены постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2002 № 38.
Учебник, предназначенный для 1-4 классов, должен весить не более 300 граммов, а издание, предназначенное только для работы в классе – не более 500 граммов, для 5-6 классов – не более 400 граммов, для 7-9 классов – не более 500 граммов, для 10-11 классов – не более 600 граммов.
Издания, вес которых более чем на 10% превышает установленные пределы, не допускаются к использованию в образовательном процессе, как не соответствующие санитарным правилам.
Нормативы веса портфелей, ранцев и аналогичных изделий для ношения учебной литературы и школьно-письменных принадлежностей определёны Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 797. В соответствии с установленными требованиями, собственная масса ученического ранца, сумки, портфеля или рюкзака для учащихся 1-4 классов не может превышать 700 граммов, а для учащихся 5-11 классов – 1000 граммов. Каждое изделие должно иметь маркировку с указанием возраста пользователей.
Оптимальная масса школьного портфеля с учебниками и тетрадями, школьно-письменными принадлежностями составляет 10% от массы тела обучающегося. С учётом уровня физического развития, состояния здоровья школьника, удалённости общеобразовательной организации от места жительства данный показатель может быть снижен.
Соблюдение указанных требований к охране здоровья школьников возлагается на родителей, в соответствии с п. 1 ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации обязанных заботиться о здоровье своих детей и несущих ответственность за их развитие.

Утверждено типовое положение о системе управления охраной труда.

         С 28.10.2016 вступил в действие приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 №438н, которым утверждено Типовое положение о системе управления охраной труда.
В соответствии со ст.209 Трудового кодекса РФ охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Указанное типовое положение о системе управления охраной труда (далее - СУОТ) разработано в целях оказания содействия работодателям при создании и обеспечении функционирования системы управления охраной труда, разработки положения о СУОТ, содержит типовую структуру и основные положения о СУОТ.
Его действие распространяется на всей территории, во всех зданиях и сооружениях работодателя. Требования обязательны для всех работников работодателя и являются обязательными для всех лиц, находящихся на территории, в зданиях и сооружениях работодателя.
Основой организации и функционирования системы является положение о СУОТ, разрабатываемое работодателем самостоятельно или с привлечением сторонних организаций и специалистов. Положение утверждается приказом работодателя с учетом мнения работников и (или) уполномоченных ими представительных органов.
В положение о СУОТ с учетом специфики деятельности работодателя включаются следующие разделы (подразделы):
-политика работодателя в области охраны труда;
-цели работодателя в области охраны труда;
-обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);
-процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда, включая: процедуру подготовки работников по охране труда; процедуру организации и проведения оценки условий труда; процедуру управления профессиональными рисками; процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников; процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях; процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников; процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами; процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием; процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;
-планирование мероприятий по реализации процедур;
-контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;
-планирование улучшений функционирования СУОТ;
-реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
-управление документами СУОТ.

Ожидаем поступления данных...









Ссылки
Ура!ПОБЕДА!
ЗОЖ ГТО

У нас в районе

Поиск в новостях



Наш опрос
Получали ли Вы когда-нибудь государственные услуги через портал ГОСУСЛУГ (www.gosuslugi.ru)

Да
Нет
Первый раз слышу...
Да пользуюсь порталом(получал услуги неоднократно)



Результаты
Другие опросы

Ответов 21

Информация
Погода


Курс евро и доллара по данным ЦБ РФ




Отправить бесплатное SMS








Официальный сайт Администрации Усманского района Липецкой области
Разработан в 2008 г. (ОКС Администрации Усманского района)
(разработка Сечин Егор Поддержка: Ефимов Олег )

Internet Map Хостинг сайтов и регистрация доменов
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна!
Открытие страницы: 0.42 секунды