Главная
Лента новостей
Усманский район
Администрация района
Из истории района
Городское поселение
Администрация Усмани
Совет депутатов
МФЦ
ПФР
ГУЗ «Усманская ЦРБ»
ОМВД России
Прокуратура района
Сельские поселения
Наши земляки
Торги, конкурсы
Муниципальный контроль
Муниципальная служба
Нормативные акты
Финансы
Приём граждан
Борьба с коррупцией
Гостехнадзор
Легализация

Ссылки

Официальные ресурсы





Микроперепись населения
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)











Усмань и Усманский район в сети


Муниципальные образования Липецкой области



















Новости
Липецкого региона
Представители муниципалитетов обсуждают актуальные вопросы развития территорий.
Известной актрисе будет вручен знак отличия «За заслуги перед Липецкой областью»
Социальные гарантии для детей-сирот расширены
Липецкая область вносит в Государственную Думу РФ законопроект, упрощающий создание народных предприятий
Соотношение налоговых отчислений для резидентов федеральной ОЭЗ изменится
Качество жилья для детей-сирот – под особым контролем
В Липецкой области снижается число наблюдающихся у наркологов подростков
Липецкие летчики покажут возможности боевых истребителей в Смоленске
На защиту пешеходных "зебр" встали чаплыгинские школьники
В Липецк приехали солдатские матери из 62 российских регионов
Аварийным ремонтом занимаются 29 бригад дорожников
Липецкий район показывает пример образцового порядка
Руководители области наградили лидеров малого бизнеса
Олег Королев: «Мы будем помогать предпринимателям, которые готовы вкладываться в инфраструктуру досуга для жителей»
Олег Королев: «Липецкая область продолжит поддерживать курс Президента на развитие предпринимательства»

Прокуратура
Усманского района



здание прокуратуры Усманского района
Юридический адрес: 399370, г. Усмань, ул. Академика Басова, 31а

Прокурор Усманского района: Попов Игорь Анатольевич

e-mail:

Телефон, факс (приёмная): (47472) 2-16-33


Законодательство об обращении с твердыми бытовыми отходами претерпело изменения.

 

         Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.112016 №1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.
Указанными Правилами, вступившими в законную силу 25.11.2016, утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, установлен порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
Также Правилами предусмотрено, что собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

 

Ответственность за уклонение от лечения наркомании.

         Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, добровольно обратившимся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и в связи с этим, согласно примечания к ст. 6.9 КоАП РФ, освобожденным от административной ответственности, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или)медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 30 суток.
В соответствии с примечанием к ст. 6.9.1 КоАП РФ лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.
Объективная сторона названного административного правонарушения характеризуется уклонением лица от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации.
Как разъяснено в п. 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) лица имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.
Противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.9.1 КоАП РФ, может являться длящимся в зависимости от объективной стороны соответствующего деяния.
Так, длящимся правонарушением признается непосещение лицом, на которое судом возложена соответствующая обязанность, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации.
Длящимся правонарушением также является самовольное оставление лицом, привлеченным к административной ответственности, медицинской организации или учреждения социальной реабилитации, поскольку такое деяние влечет непосещение лицом соответствующей организации или учреждения.
В указанных случаях лицо, привлеченное к административной ответственности за уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, может быть привлечено к административной ответственности неоднократно в течение всего периода исполнения возложенной судом обязанности.

 

 

Плата за посещение заповедников.

         На территории Усманского района Липецкой области находится особо охраняемая природная территория федерального значения - Воронежский государственный природный биосферный заповедник.
В соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее – Федеральный закон № 33-ФЗ) одной из задач государственных природных заповедников является экологическое просвещение и развитие познавательного туризма.
Взимание платы за посещение физическими лицами территорий государственных природных заповедников в целях познавательного туризма предусмотрено требованиями статьи 9 Федерального закона № 33-ФЗ.
С марта 2015 года действует Порядок определения платы, взимаемой за посещение физическими лицами территорий государственных природных заповедников в целях познавательного туризма, утвержденный 09.12.2014 приказом Минприроды России № 546. Данным Порядком предусмотрено, что размер платы устанавливается для каждого государственного природного заповедника.
Федеральное государственное бюджетное учреждение, осуществляющее управление соответствующим заповедником, самостоятельно определяет размер платы в зависимости от наличия на территории заповедника уникальных природных комплексов и объектов показа, имеющейся инфраструктуры для обслуживания посетителей, материальной базы, квалификации персонала, осуществляющего работу с туристами, спроса на предоставляемые услуги и качества предоставляемых услуг, а также категорий физических лиц, посещающих территорию заповедника. Предварительно  Учреждение обосновывает размер платы в пояснительной записке, которая направляется в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.    Решение об утверждении размера платы принимается Учреждением только после согласования с указанным министерством.
Учреждение, осуществляющее управление заповедником, обязано размещать информацию о размере платы на своем официальном сайте в сети «Интернет».

 

Право пациента на ознакомление с медицинской документацией.

         Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» закреплены правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; права и обязанности человека и гражданина в сфере здравоохранения и гарантии реализации этих прав; полномочия и ответственность федеральных, региональных и местных органов власти России в сфере охраны здоровья граждан; права и обязанности медицинских организаций при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья граждан, а также права и обязанности медицинских и фармацевтических работников.
В соответствии с ч. 4 ст. 22 вышеуказанного Закона предусмотрено право пациента либо его законного представителя непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
Порядок ознакомления с такой документацией утвержден приказом Минздрава России от 29.06.2016 № 425н.
Право на ознакомление с медицинской документацией может быть реализовано путем направления в медицинскую организацию пациентом либо его законным представителем соответствующего письменного запроса, в котором указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента/законного представителя пациента; место жительства (пребывания) пациента; реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента/законного представителя пациента (при наличии); реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (при наличии); период оказания пациенту медицинской помощи в медицинской организации, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией; почтовый адрес для направления письменного ответа; номер контактного телефона (при наличии).
Ознакомление осуществляется в специально выделенном для этого помещении медицинской организации, где перед передачей пациенту или его законному представителю для ознакомления оригинала медицинской документации обеспечивается сохранение копии медицинской документации на бумажном носителе.

 

За нарушение требований по уборке снега и наледи предусмотрена административная ответственность.

         Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации но строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 установлено, что удаление наледей и сосулек производится по мере необходимости, с установленной законом периодичностью и порядком выполнения зимних уборочных работ лицам, уполномоченными  производить техническую эксплуатацию и ремонт здания.
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 №613 очистку от снега крыш и удаление сосулек следует производить с обеспечением мер безопасности, а именно с назначением дежурных, ограждением тротуаров, оснащением страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.
За нарушение указанных требований законодательства предусмотрена административная ответственность по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

 

С 1 января 2017 года вступает в силу новый закон о регистрации недвижимости.

         С 1 января 2017 года правоотношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество, будут регулироваться Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Положения вышеуказанного Федерального закона упростят процедуры государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета. Так, для удобства осуществления Росреестром регистрации, лица, по заявлениям которых она проводится, перечислены в одной статье.
Положения Федерального закона 13.07.2015 № 218-ФЗ содержат требования о предоставлении только одного экземпляра актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество.
Также установлены положения по сокращению сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета.
Кроме того, после вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, Росреестр будет вправе отказать в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, только после истечения срока предварительного приостановления для устранения причин, препятствующих осуществлению указанных действий. Однако, статьей 26 указанного федерального закона установлены основания для отказа в приеме документов для регистрации без рассмотрения, что не допускалось Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Данный федеральный закон будет применяется только к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.

 

Субъекты малого и среднего предпринимательства - вне поля проверок МЧС.

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в том числе МЧС России.
Вместе с тем, в соответствии с приказом МЧС России от 12.09.2016 № 492 «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства» в ежегодные планы проведения плановых проверок, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства включаться не будут.
Исключение составляет предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере.
Также запрещены внеплановые выездные проверки по контролю исполнения ранее выданных органами МЧС России предписаний об устранении субъектами малого и среднего предпринимательства нарушений, не связанных с наличием угрозы жизни и здоровью людей.
Установлено, что при поступлении в органы МЧС России жалоб и обращений, в которых содержатся сведения о наличии угрозы жизни и здоровью людей на объектах защиты, эксплуатирующихся субъектами малого и среднего предпринимательства, внеплановые выездные проверки будут проводиться по согласованию с органами прокуратуры и с участием представителей общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

 

 

Ответственность за незаконно полученный материнский капитал.

         Материнский капитал предоставляется российским семьям, в которых, начиная с 2007 года, появился (родился или был усыновлен) второй и следующий за ним ребенок. Указанная выплата ежегодно индексируется.
Средства из материнского капитала могут быть направлены на:
- улучшение жилищных условий;
- получение образования ребенком (детьми);
- формирование накопительной пенсии для женщин, родивших или усыновивших второго ребенка (или третьего ребенка, если право на дополнительные меры государственной поддержки ранее не использовано);
- приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Вместе с тем, имеются случаи незаконного получения материнского капитала. За указанные незаконные действия предусмотрена уголовная ответственность.
Так, Федеральным законом от 29.11.2012 № 207-ФЗ в Уголовный кодекс РФ с 1 января 2013 года введена статья 159.2, предусматривающая уголовную ответственность за мошенничество при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат.
При этом указывается не только особая сфера совершения мошеннических действий (социальное обеспечение), но и конкретизирован способ совершения таких действий по сравнению с общим составом: такие деяния совершаются путем предоставления ложных и (или) недостоверных сведений, а также путем умолчания о фактах, влекущих прекращение социальных выплат.
Сам факт незаконного получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал не является основанием для привлечения к уголовной ответственности по статье 159.2 Уголовного кодекса РФ. Лишь при обращении в соответствующий орган Пенсионного фонда РФ с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала, используя незаконно полученный сертификат как средство обмана, можно говорить о покушении на хищение при получении субсидии. Оконченным данное преступление будет с момента перечисления денежных средств из бюджета Пенсионного фонда РФ на счета владельца сертификата или кредитной организации, либо на счета указанные владельцем сертификата.

Информация о ситуациях на дороге - теперь в сети Интернет.

В целях выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, а также общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 893 утверждены Правила взаимодействия органов исполнительной власти и организаций при формировании и использовании сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о ситуации на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения.
На сайте в открытом доступе будут размещаться данные о ДТП, ремонтных работах и аварийно-опасных местах. Пользователи смогут получить информацию о медучреждениях, пожарно-спасательных подразделениях, расположенных вдоль дорог, и другие сведения.
Поставщиками информации для сайта являются Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и Государственная компания «Российские автомобильные дороги», которые обеспечивают представление уполномоченному органу информации, собранной в период с 01.01.2014 по дату вступления в силу постановления, а далее - с периодичностью ее представления в соответствии с Правилами.

 

 

Выселение из служебных жилых помещений.

            В соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 Кодекса и частью 2 данной статьи.
Выселение с предоставлением другого жилого помещения предусмотрено ЖК РФ для нанимателей служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии. Выселение нанимателей других специализированных жилых помещений производится без предоставления другого жилого помещения.
Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.
В ч. 2 ст. 103 ЖК РФ названы категории граждан, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии без предоставления другого жилого помещения.
Выселению из служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии без предоставления других жилых помещений не подлежат:
- члены семьи военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, таможенных органов, органов противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральной службы исполнения наказаний, погибших, умерших или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей. В этом случае не имеет значения, являлся ли военнослужащий нанимателем служебного жилого помещения или членом семьи нанимателя. Также независимо от принадлежности жилищного фонда члены семьи военнослужащего не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения;
- пенсионеры по старости. Согласно ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсионерами по возрасту считаются мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет;
- члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии. В данном случае оставшиеся проживать члены семьи умершего работника не имеют оснований пользоваться таким жилым помещением, в связи с чем они подлежат выселению, но с предоставлением другого жилья;
- инвалиды I или II группы, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II группы вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении своих обязанностей либо вследствие заболевания, связанного с исполнением своих обязанностей. В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности этого лица и вызывающее необходимость его социальной защиты. Признание лица инвалидом осуществляется Государственной службой медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством РФ.
Кроме того, предоставление другого жилого помещения названным гражданам при выселении их из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии производится в случае, если они не являются нанимателями или членами семьи нанимателя иного жилого помещения или не имеют жилое помещение на праве собственности либо не являются членами семьи собственника жилого помещения. В противном случае они будут выселены без предоставления другого жилого помещения.
Предоставляемое названным гражданам, выселяемым из служебного жилого помещения или из жилого помещения в общежитии, жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Законодатель указывает, что благоустроенность и размер занимаемого жилого помещения, в которое могут выселить гражданина из общежития, могут и не учитываться.
Следует иметь в виду, что гражданин, выселяемый из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, не может быть выселен в другое служебное жилое помещение или в другое жилое помещение в общежитии, поскольку выселяемый не является лицом, которому в соответствии с ЖК РФ может быть предоставлено такое жилое помещение.

В целях охраны здоровья обучающихся законодательством ограничен вес школьных учебников и портфелей.

         Согласно п. 9 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся предоставлено право на охрану жизни и здоровья при обучении в образовательных организациях, реализация которого обеспечивается созданием соответствующих условий всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Чрезмерная физическая нагрузка на организм ребёнка, подростка может причинить вред его здоровью.
В связи с этим пунктом 3.1.3 санитарных правил СанПиН 2.4.7.1166-02 «Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» установлены обязательные для издателей ограничения массы учебников. Санитарные правила и нормативы утверждены постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2002 № 38.
Учебник, предназначенный для 1-4 классов, должен весить не более 300 граммов, а издание, предназначенное только для работы в классе – не более 500 граммов, для 5-6 классов – не более 400 граммов, для 7-9 классов – не более 500 граммов, для 10-11 классов – не более 600 граммов.
Издания, вес которых более чем на 10% превышает установленные пределы, не допускаются к использованию в образовательном процессе, как не соответствующие санитарным правилам.
Нормативы веса портфелей, ранцев и аналогичных изделий для ношения учебной литературы и школьно-письменных принадлежностей определёны Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 797. В соответствии с установленными требованиями, собственная масса ученического ранца, сумки, портфеля или рюкзака для учащихся 1-4 классов не может превышать 700 граммов, а для учащихся 5-11 классов – 1000 граммов. Каждое изделие должно иметь маркировку с указанием возраста пользователей.
Оптимальная масса школьного портфеля с учебниками и тетрадями, школьно-письменными принадлежностями составляет 10% от массы тела обучающегося. С учётом уровня физического развития, состояния здоровья школьника, удалённости общеобразовательной организации от места жительства данный показатель может быть снижен.
Соблюдение указанных требований к охране здоровья школьников возлагается на родителей, в соответствии с п. 1 ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации обязанных заботиться о здоровье своих детей и несущих ответственность за их развитие.

Утверждено типовое положение о системе управления охраной труда.

         С 28.10.2016 вступил в действие приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 №438н, которым утверждено Типовое положение о системе управления охраной труда.
В соответствии со ст.209 Трудового кодекса РФ охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Указанное типовое положение о системе управления охраной труда (далее - СУОТ) разработано в целях оказания содействия работодателям при создании и обеспечении функционирования системы управления охраной труда, разработки положения о СУОТ, содержит типовую структуру и основные положения о СУОТ.
Его действие распространяется на всей территории, во всех зданиях и сооружениях работодателя. Требования обязательны для всех работников работодателя и являются обязательными для всех лиц, находящихся на территории, в зданиях и сооружениях работодателя.
Основой организации и функционирования системы является положение о СУОТ, разрабатываемое работодателем самостоятельно или с привлечением сторонних организаций и специалистов. Положение утверждается приказом работодателя с учетом мнения работников и (или) уполномоченных ими представительных органов.
В положение о СУОТ с учетом специфики деятельности работодателя включаются следующие разделы (подразделы):
-политика работодателя в области охраны труда;
-цели работодателя в области охраны труда;
-обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);
-процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда, включая: процедуру подготовки работников по охране труда; процедуру организации и проведения оценки условий труда; процедуру управления профессиональными рисками; процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников; процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях; процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников; процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами; процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием; процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;
-планирование мероприятий по реализации процедур;
-контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;
-планирование улучшений функционирования СУОТ;
-реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
-управление документами СУОТ.

Ожидаем поступления данных...









Ссылки
Ура!ПОБЕДА! ГТО ГТО

У нас в районе

Поиск в новостях



Наш опрос
Получали ли Вы когда-нибудь государственные услуги через портал ГОСУСЛУГ (www.gosuslugi.ru)

Да
Нет
Первый раз слышу...
Да пользуюсь порталом(получал услуги неоднократно)



Результаты
Другие опросы

Ответов 16

Информация
Погода


Курс евро и доллара по данным ЦБ РФ




Отправить бесплатное SMS








Официальный сайт Администрации Усманского района Липецкой области
Разработан в 2008 г. (ОКС Администрации Усманского района)
(разработка Сечин Егор Поддержка: Ефимов Олег )

Internet Map Хостинг сайтов и регистрация доменов
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна!
Открытие страницы: 9.03 секунды