Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)

Постановление №685 от 29.11.2019 г.

03 декабрь 2019, Вторник
2
0
Скачать документ:

Посмотреть онлайн файл: 685-ot-29_11_2019-g_-post_-ob-utv_-dor_karty-po-konkurencii.docx                                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Усмань

29.11.2019 года                     № 685

Об утверждении перечня товарных
 рынков и Плана мероприятий 
(«дорожной карты») по содействию
 развитию конкуренции в Усманском
муниципальном  районе на 2019-2021 годы

         Во исполнение подпункта «б» пункта 2 Перечня поручений Президента Рос-сийской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Фе-дерации  05.04.2018 г.от 15.05.2018 № Пр-817ГС, требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля  2019 года   № 768-р, п.1 Про-токола семинара для органов местного самоуправления Липецкой области от 10.10.2019 года, администрация  Усманского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1.Утвердить перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Усманском муниципальном районе, согласно приложению 1.
         2.Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Усманском муниципальном районе  на 2019-2021 годы , согласно приложению 2.
         3. Структурным подразделением администрации района, ответственным за координацию вопросов содействия развитию конкуренции в Усманском муници-пальном районе,  определить комитет по экономике и прогнозированию. 
          4. Ответственным исполнителям и соисполнителям Плана мероприятий «до-рожной карты» по содействию развитию конкуренции в Усманском муниципальном районе обеспечить:
          4.1.Своевременное и качественное исполнение запланированных мероприятий и достижение ключевых показателей развития товарных рынков;
          4.2.Представление в комитет по экономике и прогнозированию информацию о ходе реализаций мероприятий в следующие сроки:
            - по итогам полугодия –до 1 августа отчетного года;
            - по итогам отчетного года -до 1 февраля года, следующего за отчетным.
           5. Комитету по экономике и прогнозированию (Иевлева Р.И.) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, обеспечить подготовку Доклада о резуль-татах внедрения Стандарта развития конкуренции в Усманском муниципальном районе и его размещение на официальном сайте администрации района в сети Ин-тернет.
           6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместите-ля, заместителей главы   администрации  района  по принадлежности.



Глава администрации района                                                      В.М.Мазо















































Приложение 1
к постановлению администрации района
от 29.11.2019 г. № 685 


Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции
в Усманском муниципальном районе

  1.Рынок услуг дополнительного образования детей.
2. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами,
 медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.
3.Рынок сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации.
4.Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования).
5. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии).
6.Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды.
7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

8. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным 
транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
10. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополос-ного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
















 

Приложение2
к постановлению администрации района
от 29.11.2019 г. № 685 

План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции
в Усманском муниципальном районе на2019 - 2021 годы
Таблица 1

N п/п    Цель мероприятий    Наименование показателя    Целевые значения показателей    Наименование мероприятий    Срок исполнения    Исполнители и 
соисполнители
            01.01.
2019 г.    01.01.
2020 г.    01.01. 2021 г.    01.01.
2022 г.            
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10
1. Рынок услуг дополнительного образования детей
В Усманском районе  сеть организаций дополнительного образования детей представлена 6 муниципальными  учреждениями МБУ ДО «Центр творчества»,  МБУ ДО «Станция юных натуралистов», МБУ ДО «Оздоровительно-образовательный центр (спорта и туризма), МАУ ДО ООЦ «Ледовый дворец», МБУ ДО ООЦ (плавательный бассейн),  МБУ ДО  «Детская юношеская спортивная школа»,  в которых занимаются  6348 детей.  Кроме того, дополнительные общеобразовательные программы реализуются в организациях общего и дошкольного образования.
Доля детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, составила 100% от общего числа детей данной категории. Занятия организованы по направлениям: художественное, научно-техническое творчество, физическая культура и спорт, краеведение, туризм и учебно-исследовательская деятельность.
 С 1 сентября 2018 года в районе реализуется программа персонифицированного дополнительного образования детей. С января по май 2019года 300 детей обучались в учреждениях дополнительного образования по сертифицированным программам в 14-ти объединениях физкультурно-спортивной, художественной и естественно-научной направленности. В  2019 году номинал сертификата персонифицированного финансирования составляет 8452 руб. С сентября 2019года 690  детей занимаются по сертифицированным программам дополнительного образования. Всего средств, предусмотренных программой персонифицированного финансирования на 2019 год   - 3636,0 тыс.рублей (постановление администрации Усманского района №857 от 24.12.2018г.)
Организация, уполномоченная на осуществление платежей по договорам -  муниципальное автономное учреждение дополнительного образова-ния ООЦ «Ледовый дворец». 
Организации, осуществляющие прием и регистрацию заявлений  на получение сертификатов дополнительного образования -  МБУ ДО «Центр творчества», МБУ ДО Станция юных натуралистов, МБУ ДО ООЦ (спорта и туризма).Заключены договоры на оказание и оплату образователь-ных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного дополнительного образо-вания детей (ПФДО)   с МБУ ДО «Центр творчества», МБУ ДО «Станция юных натуралистов», МБУ ДО ООЦ (спорта и туризма).
На территории Усманского муниципального района  проведена  информационная кампания по внедрению системы ПФДО. В  региональном навигаторе дополнительного образования  размещаются все дополнительные общеобразовательные программы (Программы), реализуемые в образовательных организациях области. Создание единого информационного ресурса необходимо для обеспечения поддержки выбора программ детьми и родителями, формирования индивидуальных образовательных траекторий каждого ребенка.
В целях обеспечения вариативности и доступности дополнительного образования все внесенные в Навигатор Программы распределены по рее-страм.
В настоящее время в системе Навигатор зарегистрировано 27 организаций: дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреж-дения дополнительного образования. 
Количество частных организаций – 3, в них получают дополнительное образование 70 детей(вид деятельности  ОКВЭД  -85.41). 
Система ПФДО позволяет частным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, иметь доступ к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями, что  способ-ствует повышению конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей.
Основным направлением развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей является работа по созданию условий для появления новых частных организаций дополнительного образования, расширение спектра их услуг, а также увеличение их количества в Навигаторе. 
Ключевой  показатель  развития рынка услуг дополнительного образования рассчитывается  как отношение численности детей,  которым были оказаны услуги дополнительного образования организациями частной формы собственности,  к общей численности детей,  которым были оказаны услуги дополнительного образования организациями всех форм собственности  х 100%. В 2018 году его значение составило1,11%, что свидетельствует  об актуальности развития данного рынка услуг.
1.


















    Создание условий для развития кон-куренции на рынке услуг дополнительного образования детей. Развитие частных организаций, осуществляющих деятельность по дополнительным общеоб-разовательным программам








    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере услуг дополнительного обра-зования детей, процен-тов    1,11    1,15    1,2    1,25    1.1. Содействие созданию и развитию немуниципальных организаций дополнитель-ного образования детей     2019 - 2021 гг.    Комитет по эко-номике и прогно-зированию адми-нистрации района
                            1.2. Наполнение портала «Навигатор дополнительно-го образования Липецкой области» программами до-полнительного образования    2019 - 2021 гг.    Комитет по обра-зованию админи-страции района

        Внедрение системы ПФДО в учреждениях дополнительного обра-зования (нарастающим итогом), единиц    3    5    5    5    1.3. Апробирование муни-ципальным образованием Усманского района серти-фикатов персонального фи-нансирования    2019 - 2021 гг.    Комитет по обра-зованию
администрации района

Муниципальные образовательные учреждения

2. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами
На территории Усманского муниципального района  по состоянию на 01.01.2019 года  количество точек продаж аптечных организаций (аптек, аптечных киосков и пунктов) составляет 52 ед., из них 17  - частных, 4 - ОГУП «Липецкфармация» и  30 подразделений ГУЗ «Усманская МРБ»  ( 21 фельдшерско-акушерских пунктов  и 9 отделений общей врачебной практики (семейной медицины), которые   имеют лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и  осуществляют деятельность на рынке розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения на территории сельских поселений.  
Данный рынок характеризуется устойчивым развитием и ростом конкуренции,  что ведет к сдерживанию   цен на  лекарственные препараты.  
Доля объектов негосударственных организаций  по району составляет 32,7 %. 
Основным препятствием для развития данного рынка услуг является его низкая привлекательность в сельской местности, ожидаемый невысокий объем продаж лекарственных  средств и изделий медицинского назначения из-за невысокой численности населения в большинстве сельских населенных пунктах.
Направлением развития рынка является открытие точек продаж в сельских населенных пунктах с численностью свыше 1,5 тыс.человек.
Ключевой показатель  расчитывается  как отношение  количества точек продаж аптечных организаций частной формы собственности к  общему количеству точек продаж всех форм собственности  х 100%. В 2018 году он составил  32,7%.
2.    Повышение удов-летворенности по-требителей и дос-тупности лекарст-венного обеспече-ния на территории Усманского муни-ципального рай-она, повышение доступности ле-карственных пре-паратов для меди-цинского приме-нения    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере услуг розничной торговли лекарственными пре-паратами, медицин-скими изделиями и со-путствующими това-рами, процентов    32,7    34    35    36    2.1.Формирование и актуа-лизация реестра организа-ций, находящихся на терри-тории Усманского муници-пального района на рынке  услуг розничной торговли лекарственными препарата-ми, медицинскими изделия-ми, с указанием видов дея-тельности и контактной ин-формации (адрес, телефон, электронная почта)

    Ежегодно,
 до 30 июня,
  до 31декабря    Комитет по эко-номике и прогно-зированию адми-нистрации района
3.Рынок сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации
Развитие сельскохозяйственной кредитной кооперации является приоритетным направлением развития района.
Данный рынок характеризуется большой востребованностью населения и характеризуется устойчивым развитием, способствует    повышению доступности получения кредитных ресурсов для личных подсобных хозяйств и  субъектов малого и среднего предпринимательства.
Всего на территории района действует 30 сельскохозяйственных  кредитных потребительских кооперативов: из них – 29 кооперативов первого уровня и 1 кооператив 2-ого уровня. Кредитные потребительские кооперативы расположены на территории города и всех сельских поселений района.
В 2018 году доля ЛПХ, вовлеченных в кредитную кооперацию,  составила 39,1%. Количество членов – 5930 ед., из них – 5893 ЛПХ. Выдано займов – 937 на сумму 40,5 млн.руб. Заключено 300 договоров личных сбережений граждан. Фонд финансовой взаимопомощи  достиг 35,7 млн.руб.
В районе  действует подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области  на 2016-2024 годы», в рамках которой предусмотрена финансовая поддержка  сельскохозяйственных  кредитных потребительских  кооперати-вов:
1.Предоставление субсидий  для формирования собственных средств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов второго уровня с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих  личное подсобное хозяйство.
2. Предоставление субсидий  сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета  в  банках.
3. Предоставление субсидий  сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «Единство» (МА СКПК «Единство).
Основными направлениями развития данного рынка является увеличение  фонда финансовой взаимопомощи, увеличение объема привлеченных сбережений граждан, принятие новых членов в кооперативы.
Ключевой показатель на рынке  рассчитывается как отношение объема предоставленных  займов всех кредитных потребительских кооперативов за отчетный год к  объему предоставленных  займов всех кредитных потребительских кооперативов в предыдущем году х 100 %.
В 2019 году данный показатель 110,5%.
3.    Повышение 
доступности ЛПХ и субъектов малого предприниматель-ства получения заемных средств      Рост объема  фонда финансовой взаимопо-мощи всех кредитных потребительских коо-перативов, процентов    110,5    111    112    113    3.1.Размещение и актуализа-ция  реестра организаций, находящихся на рынке сель-скохозяйственной кредитной потребительской кооперации на официальном сайте администрации района   с указанием контактной информации (адрес, телефон, электронная почта)    Ежегодно,
 до 15 января года, сле-дующего за отчетным
    Отдел сельского хозяйства адми-нистрации района
                            3.2. Проведение мониторин-га развития рынка сельско-хозяйственной кредитной потребительской коопера-ции и анализ полученных эффектов от принятых мер
    ежекварталь-но    Отдел сельского хозяйства адми-нистрации района
4.Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)
На территории Усманского муниципального района находится  1015,9 км автомобильных дорог общего пользования, в том  числе  с  твердым асфальтовым   покрытием – 537,0 км, из них:
-регионального значения – 372,2 км  (36,6 %), в том числе с твердым асфальтовым  покрытием – 349,6 км,  с щебеночным покрытием – 2,5 км, грунтовых дорог – 18,8 км;
-местного значения  –  644,6 км (63,4%), в том числе с твердым асфальтовым  покрытием – 187,4 км,  с щебеночным покрытием – 286,9 км, грун-товых дорог – 170,3 км.
Развитие дорожного комплекса направлено на повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, повышения уровня безопасности дорожного движения.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области по состоянию на 1 января 2019 года в районе зарегистрированы следующие организации в сфере дорожного строительства (за исключением проектирования) по виду деятель-ности «42.11. Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»: одна государственная организация – Усманский филиал ОГУП  «Липецкдоравтоцентр» и  4 частных организации – ООО «Дорожник», ООО «Дорстрой», ООО «Дорожно-строительное предприятие «Усманское»,  ИП Григорян А.А.
В 2018 году основная часть работ по капитальному ремонту и ремонту дорог  на территории района  была выполнена частными организациями, зарегистрированными на территории г.Липецка: ООО «Ресурс», ООО «Ай-ГРУПП», ООО «ЛМР-3»,  ООО «РемСтройКом».
Общий объем выручки  всех организаций на рынке дорожной деятельности  района  (строительство, капитальный ремонт и ремонт дорог) в 2018 году составил  78,2 млн.руб, из них выручка  Усманского  филиала  ОГУП  «Липецкдоравтоцентр» - 33,2 млн.руб.
Основными проблемами в сфере автодорожного комплекса являются:
- высокая степень износа значительной части автомобильных дорог общего пользования (по состоянию на 1 января 2019  года доля протяженно-сти автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользова-ния местного значения  составила 48,3%);
- возрастание нагрузки на дорожную сеть.
Основные меры по развитию конкуренции на рынке дорожной деятельности  направлены на увеличение количества добросовестных поставщиков, выполняющих работы в установленные сроки и с надлежащим качеством, а также на повышение качества управления закупками в сфере дорожного строительства.
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке дорожной деятельности рассчитывается как отношение объема  выручки организаций частной формы собственности, под которыми понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых РФ, субъекта РФ, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%,  к  общему объему выручки всех хозяйствующих субъектов рынка (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия РФ  более 50%;   федеральных государственных бюджетных, унитарных, автономных, казенных учреждений; государственных компаний и корпораций).  В 2018 году он составил  57,5%.
4    Создание условий для развития кон-куренции на рынке дорожной деятельности, за исключением проектирования. Определение мер оптимизации условий проведе-ния конкурсных процедур, повы-шения качества управления закуп-ками в сфере до-рожного строи-тельства    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере до-рожной деятельности (за исключением про-ектирования), процен-тов    57,5    58    59    60    4.1. Проведение мониторин-га состояния и развития конкурентной среды на рынке дорожной деятельно-сти(за исключением проек-тирования) и анализ полу-ченных эффектов от приня-тых мер

    ежегодно, 
до 1 февраля    Отдел архитекту-ры и строительст-ва администрации района
5. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)
На территории района имеется  5 котельных и одна топочная, обеспечивающих теплом многоквартирные жилые дома и объекты социальной сферы.
Производителями и поставщиками  тепловой энергии на территории Усманского муниципального района в  2018 году являлись:  до 01.08.2018 г. - ПАО «КВАДРА»,  с 01.08.2018 г. -   ОАО «ЛГЭК» ( 4 котельных, 1 топочная) – общий объем отпущенной теплоэнергии -32,0 тыс.Гкал; котельная МОУ СОШ №2 – 0,4 тыс.Гкал (для отопления здания Усманского промышленно-технологического колледжа); котельная ОАО «усмань-табак» - 0,3 тыс.Гкал (для отопления здания Дворца спорта «Новое поколение»). В 2019 году  в здании  Дворца спорта «Новое поколение» введена в эксплуатацию газовая котельная, что позволило отказаться от услуг по теплоснабжению ОАО «усмань-табак» и значительно снизить затраты на отопление здания.
Ежегодно на объектах теплоснабжения до наступления нового отопительного сезона  в целях бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей района проводятся ежегодные подготовительные   и энергосберегающие мероприятия.
Ключевой показатель развития рынка теплоснабжения (производства тепловой энергии) расчитывается как отношение объема полезного отпус-ка тепловой энергии, отпущенной организациями частной формы собственности,   к общему  объему полезного отпуска тепловой энергии всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по регулируемым ценам (тарифам)  х 100% . За 2018 год он составил  98,8%.
5    Повышение эф-фективности сис-темы теплоснаб-жения в Усман-ском муниципаль-ном районе , со-хранение достиг-нутого уровня раз-вития конкуренции на рынке тепло-снабжения (произ-водства тепловой энергии)    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере теп-лоснабжения (произ-водство тепловой энер-гии), процентов    98,8    98,8    99    99    5.1.Выполнение мероприя-тий по повышению энерго-эффективности  в рамках  муниципальных программ  Усманского муниципально-го района и городского по-селения г.Усмани    2019 – 2021 гг.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района

Администрация городского посе-ления г.Усмани
                            5.2. Актуализация схем теп-лоснабжения по мере необ-ходимости в соответствии с требованиями законодатель-ства    2019 – 2021 гг.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района

Администрация городского посе-ления г.Усмани
6.Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды   характеризуется высоким уровнем развития конкуренции. Государственных и муниципальных организаций по выполнению  работ по благоустройству городской среды на территории района не зарегистрировано.
 В 2018 году на территории района выполняли работы ЗАО Работников «НП «Благоустройство» и более 50-ти  частных организаций (ООО, ИП), зарегистрированных в Усманском районе, г.г. Липецк, Грязи   и др. Из  частных организаций  наибольший объем работ выполнен ООО «Профистрой»,  ООО «Ресурс»,  ООО «РемСтройКом»,  ООО «Август», ООО «НПП «ИнтерПолярис», ООО «Производственная компания «Ласточка», ООО «ЛипецкКомплексСтрой», ООО «Идеалстрой», ИП Мочалов В.С.
В 2018 году  на выполнение работ по благоустройству городской среды   за счет всех источников  финансирования  было направлено 64,5  млн. руб, в том числе 7,7 млн. руб внебюджетных средств. В рамках программы «Комфортная городская среда» освоено 8,5 млн.руб. 
Денежные средства были направлены на строительство детских площадок, обустройство общественных пространств, озеленение и др.
Основными проблемами на рынке являются:
- низкая инвестиционная привлекательность;
- повышение требований к оперативности выполнения работ по благоустройству городской среды (сезонность).
Дальнейшее  развитие данного рынка услуг будет направлено на сохранение сложившегося уровня конкуренции, внедрение новых решений при обустройстве общественных пространств. 
Ключевой показатель развития рынка выполнения работ по благоустройству городской среды  расчитывается как отношение объема выручки организаций  частной формы собственности, под которыми понимаются хозяйствующие субъекты , совокупная доля участия в которых РФ, субъекта РФ, муниципального образования отсутствует или составляет не  более 50%,    к общему объему выручки всех хозяйствующих субъек-тов (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия РФ  более 50%;   федеральных государственных бюджетных, унитарных, авто-номных, казенных учреждений; государственных компаний и корпораций). В 2018 году он составил 100%.
6.    Развитие конку-ренции на рынке работ по благоуст-ройству городской среды. Повышение комфортности го-родской среды    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере вы-полнения работ по бла-гоустройству город-ской среды, процентов    100    100    100    100    6.1.Мониторинг состояния развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды и анализ полученных эффектов от принятых мер    Ежегодно, до 31 декабря
    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района
                            6.2.Формирование и актуа-лизация реестра  организа-ций по выполнению работ по благоустройству город-ской среды    Ежегодно до 31 декабря    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района
                            6.3. Проведение закупочных процедур на выполнение работ по благоустройству городской среды    Ежегодно, июнь - август    Администрации городского и сельских поселе-ний

Отдел по разме-щению муници-пального заказа администрации района
                            6.4.Выполнение работ по благоустройству мест мас-сового отдыха населения  общественных и дворовых территорий     Ежегодно, август - де-кабрь    Администрации городского и сельских поселе-ний

7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Государственных и муниципальных организаций по выполнению  работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных  домах на территории района не зарегистрировано.
По состоянию на 01.01.2019 управление многоквартирными домами осуществляли 2 частные организации: ООО «Коммунальщик» г.Усмань (155 МКД – 114440 кв.м),  ООО «Городское ремонтно-строительное управление по обслуживанию  жилфонда» г.Грязи » (46 МКД -10300,6 кв.м).  Всего на обслуживании управляющих организаций   находится  201 многоквартирных жилых дома   - 124,7 тыс.кв.м жилья. 
Конкурсы на отбор управляющих  организаций проводятся  администрациями  городского поселения г.Усмани и сельского поселения Приго-родный сельсовет.
Основной проблемой на данном рынке является высокий процент некачественно и несвоевременно выполненных работ. 
Основными направлениями  развития рынка является улучшение качества оказываемых населению услуг, уменьшение числа жалоб жителей по вопросам содержания и эксплуатации МКД, усиление конкурентности и прозрачного рынка управления жильем
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке выполнения работ по  содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме расчитывается как отношение общей площади помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, находящихся в управлении у   организаций частной формы собственности (за исключением  ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооператоров или иных специализированных потребительских кооперативов, а также непосредственного способа управления)   к общей площади помещений, находящихся в управлении у всех хозяйствующих субъектов  (за исключением  ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооператоров или иных специализированных потребительских кооперативов, а также непосредственного способа управления), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия РФ  более 50%;   федеральных государственных бюджетных, унитарных, автономных, казенных учреждений; государственных компаний и корпораций)  х 100%.
 За 2018 год он составил 100%.
7    Улучшение ка-    чества оказывае-мых населению услуг и уменьше-ние числа жалоб жителей по вопро-сам содержания и эксплуатации МКД    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере вы-полнения работ по со-держанию и текущему ремонту общего иму-щества собственников помещений в много-квартирном доме,  процентов    100    100    100    100    7.1.Проведение открытых конкурсов по отбору управ-ляющей организации

    2019 - 2021 гг.
    Администрация городского посе-ления г.Усмани

 Администрация сельского поселе-ния Пригородный сельсовет
                            7.2. Размещение информа-ции о деятельности управ-ляющих организаций на официальном сайте админи-страции Усманского муни-ципального района    2019 - 2021 гг.
    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района
8. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляют  ИП Востриков Л.В., ИП Костюк А.Л. (г.Воронеж). Государственные и муниципальные предприятия на рынке отсутствуют. 
Для удобства перевозчиков на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области размещена справочная информация по всем вопросам, связанным с получением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липец-кой области, а также нормативно-правовые акты, касающиеся данного вида деятельности.
В Липецкой области организована возможность подачи заявлений на получение разрешений через Единый Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), а также посредством подачи заявления в любом подразделении УМФЦ в Липецкой области.
Основные проблемы развития конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  -  высокие первоначальные за-траты на открытие бизнеса,  длительный срок окупаемости затрат,  высокие темпы роста на ГСМ и запасные части.
Основными направлениями развития данного рынка услуг являются расширение участников рынка, увеличение количества автомашин, повы-шение качества обслуживания.
Ключевой показатель развития рынка оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси расчитывается как отношение  количе-ства хозяйствующих субъектов на товарном рынке, относящихся к частным организациям и организациям с государственным либо муниципальным участием,  к общему количеству хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных, автономных и казенных   учреждений)  х 100%.  В 2018 году он составил 100%. 
8    Развитие добросо-вестной конкурен-ции на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси с сохранением дос-тигнутого уровня развития конку-ренции на рынке услуг по перевозке пассажиров и ба-гажа легковым такси    Доля организаций ча-стной формы собст-венности в сфере ока-зания услуг по пере-возке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липец-кой области, процентов    100    100    100    100    8.1. Ведение реестра юриди-ческих лиц и индивидуаль-ных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легко-вым такси на района    2019 - 2021 гг.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района
                            8.2. Проведение мониторин-га развития конкуренции на рынке оказания услуг по пе-ревозке пассажиров и бага-жа легковым такси    Ежегодно, 
15 декабря    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
На рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок присут-ствует единственная организация - ОАО "Автоколонна – 2068», которая в результате   проведения конкурсных отборов перевозчиков на оказа-ние транспортных услуг по пассажироперевозкам на внутримуниципальных 12-ти социально-значимых пригородных и 2-х городских маршру-тах.
 На возмещение недополученных доходов перевозчиков в связи с осуществлением социально-значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по регулируемым тарифам ОАО "Автоколонна -2068" были выделены в  2018 году субсидии:  из бюджета района – 7941,5  тыс.руб., из бюджета городского поселения г.Усмани -4300 тыс.руб.
На территории района в полном объеме функционирует автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки ба-гажа на транспорте общего пользования (постановление администрации Липецкой области от 03.10.2016 № 421 «О создании автоматизирован-ной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области»). В 2018 году было перевезено 910,7 тыс.чел. пассажиров. 
Основные проблемы на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок – высокая изношенность автобусного парка,  ежегодное значительное снижение пассажиропотока.
Основные направления развития данного рынка услуг -   открытие новых маршрутов автобусного сообщения, привлечение новых перевозчиков, обновление  подвижного состава ОАО «Автоколонна-2068»,   повышение качества обслуживания пассажиров.  
Ключевой показатель развития рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок расчитывается как отношение  объема реализованных на рынке товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров)  организациями частной формы собственности к объему реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров  всех хозяйствующих субъектов.  (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных, автономных и казенных  учреждений) х 100%.   В 2018 году он составил 100%.
9    Развитие конку-ренции на рынке оказания услуг по перевозке пасса-жиров автомо-бильным транс-портом по межму-ниципальным маршрутам регу-лярных перевозок с  сохранением достигнутого уровня развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров авто-мобильным транс-портом по межму-ниципальным маршрутам регу-лярных перевозок    Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транс-портом по межмуни-ципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполнен-ных) организациями частной формы собст-венности, процентов    100    100    100    100    9.1. Формирование транс-портного заказа на органи-зацию транспортного об-служивания населения рай-она по социально значимым маршрутам


    IV квартал 2019 г. –
I квартал 2020 г.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района

Администрация-городского посе-ления г.Усмани
                            9.2.Ведение на официальном сайте администрации Ус-манского муниципального района  реестра муници-пальных маршрутов регу-лярных перевозок
    2019 - 2021 гг.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района

                            9.3.Мониторинг пассажиро-потока на муниципальных маршрутах регулярных пе-ревозок    2019 - 2021 гг.    Отдел ЖКХ, транспорта и свя-зи администрации района

10. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа 
к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»        
На территории района предоставляется полный спектр телекоммуникационных услуг. Увеличивается территория и улучшается качество предоставления услуги широкополосного доступа к сети Интернет, внедряются новые перспективные технологии. 
Организациями на рынке услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются ПАО «Ростелеком», ООО «Майл Телеком». Данные организации предоставляют связь по волоконно-оптическим линиям связи,   которые доведены до всех административных центров сельских поселений района, что способствует организации возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
 Администрации всех поселений региона имеют доступ к высокоскоростному Интернету и мультисервисной сети с защитой каналов. Для насе-ления организованы зоны свободного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. 
Повышению доступности услуг связи для населения способствует реализация федерального проекта по  устранению цифрового неравенства, в рамках которого организуются точки доступа к сети Интернет на скорости не менее 10 Мбит/сек в населенных пунктах с численностью от 250 до 500 жителей. 
На территории района  продолжается активное развитие сетей подвижной радиотелефонной связи. Внедрение новых технологий сотовой связи, предоставляющих возможность широкополосного доступа к сети Интернет (3G и 4G), повышает уровень конкуренции на рынке услуг Интернета в сельской местности. Ранее доминирующую позицию на рынке предоставления голосовой связи и доступа к сети Интернет в сельской местности занимало ПАО «Ростелеком». 
В настоящее время конкуренцию ПАО «Ростелеком» составляют операторы подвижной радиотелефонной связи: ПАО «МТС», ПАО «Мега-Фон», ПАО «Вымпелком», ООО «Т2 Мобайл», ООО «Билайн».
Территория оказания услуги мобильного Интернета постоянно увеличивается. Всего в  районе  действуют  8 базовых станций сотовой связи.
Ключевой показатель эффективности определяется по доле удовлетворенных заявлений на доступ к объектам инфраструктуры,  которые указа-ны в сформированном и размещенном в открытом доступе перечне объектов муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи х 100%.        
10    Создание условий для развития кон-куренции на рынке услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Ин-тернет    Увеличение количест-ва объектов государст-венной и муниципаль-ной собственности, фактически исполь-зуемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отноше-нию к показателям 2018 года    100    100    100    100    10.1.Формирование перечня объектов муниципальной собственности  для разме-щения объектов, сооруже-ний и средств связи    01.06.2020 г.    Отдел архитекту-ры и строительст-ва администрации района

Администрации городского и сельских поселе-ний


2.Системные мероприятия по содействию развитию конкурентной среды в Усманском муниципальном районе
Развитие конкуренции в сфере  муниципальных закупок
11.    Обеспечение 
прозрачности и 
доступности заку-пок товаров, работ, услуг, осуществ-ляемых с исполь-зованием конку-рентных способов определения по-ставщиков (под-рядчиков, испол-нителей)    Число участников кон-курентных процедур определения постав-щиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении заку-пок для обеспечения государственных и му-ниципальных нужд, единиц

    3,0    3,2    3,4    3,6    11.1. Создание условий для формирования конкурент-ной среды на этапе опреде-ления поставщиков (ис-полнителей, подрядчиков) в соответствии с Феде-ральным законом от 5 ап-реля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра-бот, услуг для обеспечения государственных и муни-ципальных нужд»    2019 – 2021 гг.    Главные распоря-дители бюджет-ных средств Ус-манского муници-пального района 
Главные распоря-дители бюджет-ных средств бюд-жетов городского и сельских посе-лений
Отдел по разме-щению муници-пального заказа администрации района
        Доля закупок товаров, работ, услуг у субъек-тов малого предпри-нимательства в сово-купном годовом объё-ме закупок, рассчитан-ном с учётом требова-ний части 1.1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку-пок товаров, работ, ус-луг для обеспечения государственных и му-ниципальных нужд», процентов    44    45    46    47    11.2. Создание условий для обеспечения доступа субъ-ектов МСП и СО НКО к государственным и муни-ципальным закупкам    2019 – 2021 гг.    Главные распоря-дители бюджет-ных средств Ус-манского муници-пального района 
Главные распоря-дители бюджет-ных средств бюд-жетов городского и сельских посе-лений
Отдел по разме-щению муници-пального заказа администрации района
                            11.3. Проведение разъясни-тельной работы с субъек-тами малого и среднего предпринимательства с це-лью расширения их уча-стия в закупках товаров, работ, услуг, осуществляе-мых с использованием конкурентных способов определения поставщиков    2019-2021 гг.    Администрации района, городско-го и сельских по-селений
Муниципальные заказчики






























Таблица 2

N п/п    Наименование мероприятия,     Срок испол-нения    Исполнители и соисполнители
1    2    3    4
Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
1    Поддержка предпринимательских инициатив, оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам поддержки предпринимательства     2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
Снижение административных барьеров, улучшение деловой среды для субъектов МСП
2    Проведение «круглых столов», совещаний по вопросам развития субъектов малого и среднего бизнеса    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
3    Проведение заседаний Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
4    Организация освещения в СМИ и на официальном сайте администрации района ин-формации о развитии СМСП, пропаганда положительного имиджа субъектов малого и среднего бизнеса    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
Устранение избыточного муниципального регулирования
5    Внесение изменений в нормативные правовые акты Усманского муниципального рай-она, определяющие порядок проведения оценки регулирующего воздействия, проектов муниципальных нормативных правовых актов Усманского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные МНПАобязанности для субъектов предпринимательскойи инвестиционной деятельности     2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
6    Внесение изменений в нормативные правовые акты Усманского муниципального рай-она, определяющие порядок проведения экспертизы  муниципальных  нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности    2019-2021 гг.    Юридический отдел администрации 
района
Совершенствование процессов управления объектами муниципальной  собственности Усманского муниципального района
7    Опубликование информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципаль-ной собственности,  выставленных на торги, на официальном сайте администрации Усманского муниципального района    2019-2021 гг.    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрации рай-она
Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных  объектов недвижимого имущества в социальной сфере
8    Формирование реестра  муниципальных объектов недвижимого имущества в социаль-ной сфере, его актуализация     IV квартал 2019 г., далее ежегодно    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
9    Осуществление контроля за распоряжением, использованием по назначению, сохран-ности имущества, находящегося в муниципальной собственности     постоянно    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
10    Рассмотрение и принятие решений о возможности и необходимости использования объектов в соответствии с целевым назначением    IV квартал 2019 г., далее ежегодно    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
    Содействие развитию практики применения механизмов муниципально - частного партнерства (МЧП),
в том числе практики заключения концессионных соглашений
11    Формирование и актуализация перечня объектов, в том числеобъектов социальной сферы, реализуемых на принципах МЧП, в томчисле в отношении которых планирует-ся заключениеконцессионных соглашений    2019-2021 гг    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
12    Рассмотрение предложений о реализации проектовМЧП (концессии),  направленных в администрациюУсманского муниципального района    2019-2021 гг    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
13    Методологическое сопровождение инвесторов по проектам МЧП (концессии), прове-дение конкурсных процедур, заключение соглашений    2019-2021 гг    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрациирайо-на
Стимулирование новых предпринимательских инициатив
14    Привлечение  субъектов малого предпринимательства  и граждан по обучению навы-кам предпринимательской деятельности, оказание информационных и консультацион-ных услуг гражданам, в т.ч среди молодежи    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
15    Освещение в средствах массовой информации вопросовразвития малого и среднего предпринимательства    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
16    Информирование субъектов предпринимательскойдеятельности о мероприятиях, про-водимых региональными центрами поддержки и развития малого и среднего предпри-нимательства    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
17    Привлечение  субъектов малого предпринимательства  и самозанятых граждан  к получению поддержки в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого  и среднего предпринимательства»    2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи
18    Обеспечение изучения предметной области «Технология» на базе общеобразователь-ных организаций,  имеющих высокооснащенные ученико-места     2019 - 2021 гг.    Комитет по образованию администра-ции района
Повышение цифровой грамотности населения, муниципальных  служащих и работников бюджетной сферы
19    Создание условий для внедрения  современной и безопасной цифровой образователь-ной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразова-нию у обучающихся образовательных организаций     2019-2020 гг.    Комитет по образованию администра-ции района
20    Обучение муниципальных  служащих по программе повышения компетенции в сфере цифровых технологий    2019-2021    Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации рай-она
Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей
21    Реализация и проведение мероприятий по развитию творческого и научно-исследовательского потенциала учащихся общеобразовательных организаций      2019 - 2021 гг.    Комитет по образованию администра-ции района
Обеспечение равных условий доступа к информации о муниципальном имуществе Усманского муниципального района
22    Размещение на  официальном сайте администрации Усманского муниципального рай-она в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Перечня  имущества, находящегося в собственностиУсманского муниципального   района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательстваи организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и ведение, актуализация перечня.    2019 – 2021 гг.    Комитет по управлению муниципаль-ным имуществом администрации рай-она
Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда
23    Мониторинг состояния трудовых ресурсов района в разрезе сельских поселений.  Под-готовка прогноза показателей баланса трудовых ресурсов на трехлетний период.    2019 - 2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
24    Мониторинг рабочих мест, создаваемых в связи с вводом новых производственных мощностей, модернизацией производств, внедрением современных технологий, рас-ширением производства и трудоустройством граждан на указанные рабочие места    2019 - 2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
Реализация мер, направленных на выравнивание условий конкуренции в рамках товарных рынков 
25    Проведение мониторинга потребительских цен  на товары    Ежемесячно
    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
Обеспечение обучения государственных муниципальных  служащих Усманского муниципального района
  и работников подведомственных учрежденийосновам государственной политики в области развития конкуренции
 и антимонопольного законодательства
26    Участие муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников их подведомственных предприятий и учреждений в обучающих семинарах по основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства РФ, проводимых региональными органами исполнительной власти Липецкой области    2019 - 2021 гг.    Администрация района
Администрация городского и сель-скихпоселений
Внедрение системы мер обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
Усманского  муниципального района
27    Разработка и утверждение НПА  об антимонопольном комплаенсе    2019 - 2021 гг.    Юридический отдел администрации
района
28    Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе    не позднее 
1 февраля го-да, следую-щего 
за отчетным    Юридический отдел администрации
района
29    Обеспечение размещения на официальном интернет - портале администрации Усман-ского муниципального района  документов и иных материалов, связанных с организа-цией и функционированием антимонопольного комплаенса    2019 - 2021 гг.    Юридический отдел администрации
 района
Организационные мероприятия по развитию конкуренции в Усманском муниципальном районе
30    Создание  на официальном  сайте  администрации Усманского муниципального района  информационного раздела, посвященного развитию конкуренции и ведение его в актуальном виде      2019-2021 гг.    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
31    Мониторинг мероприятий «дорожной карты» и подготовка предложений по ее корректировке    ежегодно
до 1 августа, до 1 февраля года, 
следующего за отчетным    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
32    Подготовка Доклада о результатах внедрения Стандарта развития конкуренции в Ус-манском муниципальном районе     Ежегодно,
до 10 февраля года, 
следующего заотчетным    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района
33    Проведение анкетирования хозяйствующих субъектов и потребителей по вопросам удовлетворенности состоянием конкуренции на товарных рынках Усманского муни-ципального района    Ежегодно,
4 квартал    Комитет по экономике и прогнозиро-ванию администрации района


















Таблица 3.

Мероприятия, предусмотренные утвержденными в Усманском муниципальном районе  иными стратегическими и программными документами, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции

№ п/п    Наименование мероприятия
    Исполнитель    Срок    Наименование документа
Рынок услуг дополнительного  образования
1.    Предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, осуществляющим дея-тельность в сфере дополнительного образо-вания     Комитет по экономике и прогнозированию админи-страции района    ежегодно    Постановление администрации Усманского му-ниципального района  от 29.02.2016г. № 89 «Об утверждениимуниципальной программы «Соз-дание условий для развития экономики Усман-ского муниципального района Липецкой облас-ти на 2016-2024 годы» (с изменениями) 

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды
2.    Выполнение мероприятий   по благоустройству территорий общего пользования в рамках муниципальных программ     Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации рай-она

Администрации городского и сельских поселений    ежегодно    Постановление администрации Усманского му-ниципального района  от 29.02.2016 г. № 93 «Об утверждениимуниципальной программы «Содержание и развитие муниципального хозяйства Усманского муниципального района на 2016-2024 годы» (с изменениями) 
Постановления об утверждении муниципальных программ городского и сельских поселений

Совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности Усманского муниципального района
3.    Оптимизация состава и структуры муници-пального имущества Усманского муници-пального района    Комитет по управлению муниципальным имущест-вом администрации района    По состоянию на 1 января 2020 года    Распоряжение администрации 
Усманского муниципального района от 03.10.2016 г. № 469р «Об утверждении Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств Усманского муниципального района в целях оздоровления муниципальных финансов»



4.    Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района    Комитет по управлению муниципальным имущест-вом администрации района    по состоянию на 1 января 2020 года    

Развитие конкуренции в сфере  муниципальных закупок
5.    Повышение эффективности расходования бюджетных средств на закупку товаров (ра-бот, услуг) для государственных нужд. Экономия бюджетных средств по результа-там конкурентных закупок (снижение на-чальной (максимальной) цены на торгах).    Главные распорядители бюджетных средств Усман-ского муниципального рай-она 
Главные распорядители бюджетных средств бюд-жетов городского и сель-ских поселений
Отдел по размещению му-ниципального заказа адми-нистрации района    постоянно    Распоряжение администрации  Усманского му-ниципального района от 03.10.2016 г. № 469р «Об утверждении Плана мероприятий по кон-солидации бюджетных средств Усманского му-ниципального района в целях оздоровления му-ниципальных финансов»
























6.    Реализация мероприятий по увеличению количества и  доли конкурентных закупок (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений) для муниципальных  нужд.     Главные распорядители бюджетных средств Усман-ского муниципального рай-она 
Главные распорядители бюджетных средств бюд-жетов городского и сель-ских поселений
Отдел по размещению му-ниципального заказа адми-нистрации района    постоянно    
7.    Выполнение утвержденных требований к закупаемым отдельным видам товаров, ра-бот, услуг, их потребительским свойствам и иным характеристикам.
    Главные распорядители бюджетных средств Усман-ского муниципального рай-она 
Главные распорядители бюджетных средств бюд-жетов городского и сель-ских поселений
Отдел по размещению му-ниципального заказа адми-нистрации района    Ежегодно, по состоянию на 1 января    
    
Развитие  малого и среднего  бизнеса,  повышение  инвестиционной  привлекательности района
8    Реализация  мероприятий Плана-графика («Дорожная карта») выполнения показате-лей по развитию малого и среднего бизнеса    Комитет по экономике и 
прогнозированию админи-страции района    ежеквартально    Утвержденный заместителем главы админист-рации Липецкой области Аверовым Д.Л. План-график («Дорожная карта») выполнения показа-телей по развитию малого и среднего бизнеса в Усманском муниципальном районе на 2019 год

9    Реализация мероприятий «Дорожной кар-ты» по повышению инвестиционной  при-влекательности района    Комитет по экономике и 
прогнозированию админи-страции района    ежеквартально    Утвержденный главой администрации района  Мазо В.М.  План мероприятий «дорожная кар-та» по повышению инвестиционной привлека-тельности Усманского муниципального района от 08.08.2019г.
     Развитие негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций
 и «социального предпринимательства» 
10    Реализация мероприятий подпрограммы «Содействие  развитию  социально ориен-тированных некоммерческих организаций,   повышение  гражданской активности жите-лей Усманского района»    Отдел по делам молодежи  и спорту
 администрации района    2019-2021г.    Постановление администрации района от 26.02.2016 года № 88 «Об утверждении муни-ципальной программы «Молодежная политика. Развитие физической  культуры и спорта  на территории Усманского муниципального рай-она   Липецкой области на 2016-2020 годы»  ( с изменениями)      

11    Реализация мероприятия «Содействие реа-лизации мероприятий, направленных на поддержку начинающих субъектов соци-ального предпринимательства Подпро-граммы  «Развитие малого и среднего пред-принимательства Усманского муниципаль-ного района Липецкой области на 2016-2024 годы»    Комитет по экономике и 
прогнозированию админи-страции района    2019-2021г.    Постановление администрации района от 29.02.2016 года № 89 «Об утверждении муни-ципальной программы «Создание условий для развития экономики Усманскогомуниципального  района  на  2016-2020 годы» ( с изменениями)      




Обсудить

Читайте также:

19 ноябрь 2019, Вторник
Постановление №625 от 07.11.2019 г.
18 октябрь 2019, Пятница
Постановление №556 от 01.10.2019 г.
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление №484 от 26.08.2019 г.
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление № 481 от 23.08.2019 г
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление №471 от 20.08.2019 г
30 август 2019, Пятница
Постановление №417 от 18.07.2019 г.
Полезные ссылки