Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
Главная » АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

ДолжностьФамилия, имя, отчество сотрудникаСлужебный телефон (код города - 47472)
Начальник отделаТеплинских Елена Анатольевна2-12-75
Главный специалист-экспертГребёнкина Марина Николаевна2-12-75





Основные задачи и направления работы отдела
  • Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Липецкой области, хранящихся в архивном отделе.
  • Комплектование архивного отдела документами Архивного фонда Липецкой области, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
  • Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов.
  • Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных учреждений района, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.
  • Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов Липецкой области, органов местного самоуправления в области архивного дела, за соблюдением действующего законодательства другими учреждениями – источниками комплектования Архивного фонда области, расположенными на территории района.
  • Порядок предоставления архивным отделом администрации Усманского муниципального района государственной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Усманского муниципального района рассмотрен в разработанном в отделе административном регламенте.




Административные регламенты

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Информация

о внедрении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг по исполнению запросов граждан Российской Федерации  за  2019 год



Исполнено запросов социально – правового характера  - 1094

Исполнено с положительным ответом – 958

- исполнено в день обращения – 49

- исполнено до 10 дней – 275

- исполнено до 20 дней – 380

- исполнено до 30 дней – 390


Исполнено через программу VipNet – Клиент – 837 (77%)


- исполнено запросов тематического характера – 79

- исполнено с положительным ответом – 54


Утверждено описей дел постоянного хранения –  996 ед.хр. за 2016-2017 годы.

Согласовано описей по личному составу –  533 ед.хр.   за 2016-2017  годы

Количество организаций, предоставивших описи на рассмотрение ЭПК - 65






















                                                ИНФОРМАЦИЯ  

        о проведенных мероприятиях Архивным отделом Администрации

                    Усманского района в рамках  года Памяти и Славы

                                            I квартал 2020 года



- 26.02.2020 года проведена выставка в архивном отделе администрации района на тему «Ваш подвиг бессмертен» по документам личного происхождения участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;


- 26.02.2020 г. проведена экскурсия для студентов 1 курса  ГОБ ПОУ «Усманский многопрофильный колледж» на тему «Храним историю»;


- 28.02.2020 г. проведен урок в 5 классе МБОУ СОШ № 2 г. Усмани имени  Героя Советского Союза М.П.Константинова  на тему «Участие усманцев в Великой Отечественной войне»; 


-05.03.2020 г. проведен урок в 5 классе МБОУ лицей № 1 г. Усмани Липецкой области имени  Героя Советского Союза  Б.А.Котова  на тему «Участие усманцев в Великой Отечественной войне».


       Информация 
о внедрении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг по исполнению запросов граждан Российской Федерации и  исполнения государственной функции «Включение архивных документов в состав архивного фонда РФ»  за 1 квартал  2019 года

 

Исполнено запросов социально – правового характера  - 255
Исполнено с положительным ответом – 226
- исполнено в день обращения – 14
- исполнено до 10 дней – 97
- исполнено до 20 дней – 74
- исполнено до 30 дней –  70
Исполнено через программу VipNet – Клиент – 196
- исполнено запросов тематического характера – 17
- исполнено с положительным ответом – 11

Утверждено описей дел постоянного хранения –  400  за 2016 год.
Согласовано описей по личному составу –  73   за 2016  год.
Количество организаций, предоставивших описи на рассмотрение ЭПК – 24.


Документы

Дополнительные сведения [7,13 Kb] (cкачиваний: 13)




Полезные ссылки