Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru

Постановление №608 от 07.10.2020 года

16 октябрь 2020, Пятница
167
0
Скачать документ:
postanovlenie-608-ot-07_10_2020g_-finansy.doc [52 Kb] (cкачиваний: 5)

Посмотреть онлайн файл: postanovlenie-608-ot-07_10_2020g_-finansy.doc  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

г.Усмань
«  07» октября  2020 года                               №608 

Об утверждении Правил проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из бюджета Усманского муниципального района



В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5.1  Решения Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2019 года № 35-257н «Об утверждении  бюджета Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Усманского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.    Утвердить Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из  бюджета Усманского муниципального района  согласно приложению.
2.    Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на и. о. заместителя главы администрации района  Р.И. Иевлеву.


Приложение
 к постановлению администрации Усманского муниципального района Липецкой области «Об утверждении Правил проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из бюджета Усманского муниципального района»
от 07.10.  2020 г.   № 608


Правила
проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств
(задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам,
предоставленным местным бюджетам из бюджета Усманского муниципального района

1.    Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из бюджета  Усманского муниципального района в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее - реструктуризация).
2.    Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2020 года над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3.    Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Решением Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2019 года № 35-257н «Об утверждении  бюджета Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и  на плановый период 2021 и 2022 годов».
4.    Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации и предоставления отсрочки после частичного списания суммы основного долга в следующем порядке:
1)    сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 9 месяцев 2020 года по сравнению с 75 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:
2) Дi= ДП2020i * 0,5 - ДФ2020i, где:
Дi = ДП 2020i  *  0,75 –ДФ 2020i  , где
Дi- сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования; ДП2020i - годовой план налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в первоначальной редакции решения о бюджете на 2000 год и плановый период 2021 и 2022 годов (без учета акцизов);
ДФ2020i - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 9 месяцев 2020 года (без учета акцизов);
3) сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования при условии снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за - полугодие 2020 года по сравнению с 75 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi> 0) рассчитывается в следующем порядке:
в случае Дi    > 0,95*3i сумма списания определяется по следующей
формуле:
Сi = 0,95*3i, где:
Сi - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
3i    - сумма задолженности по основному долгу бюджетаi-го
муниципального образования;
Дi - сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае Дi< 0,95*3i сумма списания определяется по следующей формуле:
Сi = Д, где:
Сi - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
Зi- сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Дi - сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае отсутствия снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения за 9 месяцев 2020 года по сравнению с 75 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Дi< 0) списание задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования не производится (величина Сi = 0);
3) остаток задолженности по основному долгу после частичного списания суммы основного долга бюджета i-го муниципального образования образует реструктурированную задолженность и подлежит погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения и рассчитывается по следующей формуле:
Рi = 3i - Сi, где:
Рi - сумма реструктурированной задолженности бюджету i-го муниципального образования, подлежащая погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения;
3i - сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Сi - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования.
5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального образования в срок до 10 ноября 2020 года включительно направляет в комитет по  финансам района обращение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее - обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения комитетом по финансам района.
6. Обращение должно содержать:
обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2, 4 настоящих Правил;
сумму денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации района, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюджетному кредиту на дату реструктуризации;
информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежного обязательства по бюджетным кредитам.
7. Комитет по финансам района рассматривает обращение до 17 ноября 2020 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
в случае положительного решения - издает приказ о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего списанию и реструктуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам);
в случае принятия решения об отказе - направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный письменный отказ в реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам).
Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 октября 2020 года.
8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств бюджета муниципального района в виде бюджетного кредита (далее - дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается комитетом по финансам района с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о реструктуризации.
Задолженность признается реструктурированной с даты подписания комитетом по финансам района и органами местного самоуправления муниципального образования дополнительного соглашения.
9. Комитет по финансам района осуществляет контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по дополнительному соглашению.

Обсудить

Читайте также:

20 январь 2020, Понедельник
Постановление №2 от 09.01.2020 г.
14 январь 2020, Вторник
Постановление №772 от 20.12.2019 г.
28 апрель 2020, Вторник
Постановление №193 от 17.04.2020 г.
14 январь 2020, Вторник
Постановление №749 от 16.12.2019 г.
18 май 2020, Понедельник
Постановление №238 от 14.05.2020 г.
Полезные ссылки