Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru

Постановление № 705 от 05.12.2019 г.

17 декабрь 2019, Вторник
737
0
Скачать документ:
705-ot-05_12_2019-g_-reglament-administracii.docx [63.65 Kb] (cкачиваний: 17)
                                                    
                                                                                         

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    АДМИНИСТРАЦИИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                      ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                                 г.Усмань

05.12.2019 года                                                                     №705                                          

Об утверждении Регламента
деятельности администрации
Усманского муниципального района
Липецкой области Российской Федерации

        В целях совершенствования деятельности администрации района, дальнейшего повышения эффективности работы, руководствуясь ст.39 Устава Усманского муниципального района, администрация района

                                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент деятельности администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации согласно приложению.
         2. Постановление администрации района от 17.06.2011 г. №477 «Об утверждении Регламента деятельности администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»  признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Казьмину Т.А. и управляющую делами администрации района Крутских Г.И.



Глава администрации
Усманского муниципального района                                          В.М. МАЗО



















Приложение
к постановлению 
 администрации района
от 05.12.2019 г. N705

Регламент 
деятельности администрации Усманского 
муниципального района Липецкой области
Российской Федерации

Настоящий Регламент деятельности администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Усманского муниципального района и устанавливает общие правила организации деятельности администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – администрация района) по реализации ее полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности администрации района.
1. Общие положения

1.1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Усманского муниципального района и исполняет полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Усманского муниципального района.
1.2. Администрация района является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Усманского муниципального района.
1.3. Администрация района обеспечивает решение вопросов местного значения, находящихся в ее компетенции, исходя из интересов населения района, его исторических и местных традиций.
1.4. Структура администрации района утверждается решением Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Совет депутатов) по представлению главы Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - глава района). Штатное расписание утверждается главой администрации района в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного решением о бюджете муниципального района с учетом реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
1.5. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы администрации района, обладающие правами юридического лица, и иные структурные подразделения администрации района.
1.6. Структурными подразделениями администрации района являются управление делами, комитеты и отделы.
1.7. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них. 
1.8. Положения о структурных подразделениях администрации района, в том числе и обладающих правами юридического лица, утверждаются правовым актом администрации района. Положение о структурном подразделении администрации района должно содержать следующие разделы: общие положения, основные задачи, функции, права, руководство, порядок служебного взаимодействия, ответственность, реорганизация и ликвидация (указанный раздел включается в случае, если структурное подразделение администрации района обладает правами юридического лица).
1.9. Работники структурных подразделений администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района по представлению руководителей структурных подразделений и курирующих заместителей главы администрации района или управляющего делами.
1.10. Работники администрации района, замещающие в соответствии со штатным расписанием должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации района.
1.11. В соответствии с Уставом Усманского муниципального района глава района является главой администрации района. Глава администрации района руководит администрацией района на принципах единоначалия. 
1.12. Первый заместитель и заместители главы администрации района назначаются и освобождаются от должности главой администрации района, осуществляют полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленным правовым актом администрации района, непосредственно координируют работу структурных подразделений по отраслевому признаку. Первый заместитель осуществляет полномочия главы администрации района в случае его отсутствия.
1.13. Глава администрации района предоставляет в необходимых случаях руководителям структурных подразделений полномочия представлять администрацию района в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени администрации района договоров и других гражданско-правовых документов.
1.14. Организационное обеспечение деятельности главы администрации района осуществляется его заместителями и руководителями структурных подразделений.
1.15. Права, обязанности и ответственность сотрудников администрации района определяются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, а также Положением о структурном подразделении и должностными инструкциями.
1.16. Координацию работы структурных подразделений в вопросах организации делопроизводства и документооборота, обеспечении сохранности документов осуществляет управление делами.
2. Порядок планирования 
и организация работы

2.1. Планирование работы администрации района по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, вытекающими из действующего законодательства, Устава Усманского муниципального района, Стратегии социально-экономического развития Усманского муниципального района Липецкой области до 2024 года.
2.2. В администрации района применяется перспективное и текущее планирование.
2.3. Перспективное планирование деятельности администрации района и ее структурных подразделений осуществляется на календарный год.
2.4. Перспективный план  разрабатываются структурными подразделениями по форме:

NN    Наименование мероприятий    Сроки, место проведения    Исполнитель    Примечание
1    2    3    4    5

 2.5.  План работы структурного подразделения на календарный год подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается в зависимости от подчиненности главой администрации района, либо курирующим заместителем главы или управляющим делами не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода.
2.6. Планирование деятельности администрации района на год осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы. План работы на год структурного подразделения администрации района направляется  начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за 15 рабочих дней до начала планируемого периода. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы обобщает и направляет для согласования и утверждения главе района сводный план работы администрации района на календарный год не позднее чем за 5 рабочих дней до начала планируемого периода.
   2.7. Ежемесячные планы работы администрации района формируются отделом организационно-контрольной и кадровой работы на основе планов работы структурных подразделений.
   2.8. Текущий план работы структурных подразделений разрабатывается до 25 числа текущего месяца, по форме:

NN    Наименование мероприятий    Дата, место проведения    Исполнитель    Примечание
1    2    3    4    5

2.9. Текущий план подписывается руководителем структурного подразделения и передается в отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
2.10. После обобщения мероприятий, полученных от структурных подразделений на последующий месяц, отдел организационно-контрольной и кадровой работы представляет не позднее 1 числа на утверждение главе администрации района  план проведения основных мероприятий в администрации района и передает подлинный экземпляр в управление делами для рассылки.
2.11. Управление делами администрации района в целях координации деятельности администрации района на основании ежемесячных планов работы формирует перечень основных мероприятий на неделю и представляет главе администрации района.
2.12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы по каким-либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят на рассмотрение начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы.
2.13. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые главой администрации района, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний 
Совета администрации района

3.1. Совет администрации района (далее – административный Совет) является совещательным органом, призванным обеспечить коллективную разработку основных направлений деятельности администрации района и координации работы структурных подразделений по решению вопросов, относящихся к компетенции муниципального района.
3.2. Работой заседания административного Совета руководит глава администрации района, а в его отсутствие - первый заместитель.
3.3. Административный Совет принимает решение рекомендательного характера. При необходимости, на основании решения административного Совета, главой администрации района принимается постановление.
3.4. Состав административного Совета утверждается главой администрации района. Заседания административного Совета являются основной организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение отдельных проектов постановлений  администрации района и отчетов руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений по наиболее важным вопросам жизнедеятельности района.
3.5. Заседания административного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Проект повестки дня, дата и время заседания административного Совета начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы согласовывается с главой администрации района не позднее, чем за 14 дней до заседания и через управление делами рассылается исполнителям и членам административного Совета.
3.6. Руководитель структурного подразделения администрации района с согласия курирующего заместителя главы администрации района или управляющего делами не позднее, чем за 5 дней до заседания административного Совета направляет в отдел организационно-контрольной и кадровой работы подготовленные и, при необходимости, согласованные с другими заинтересованными структурными подразделениями документы: справку, информацию или отчет объемом не более 3-4 печатных листов, проект решения административного Совета объемом не более 1-2 листов и список приглашенных.
3.7. Повестка дня, поступающие материалы передаются управляющему делами, который доводит их до сведения членов административного Совета за 3 дня до его заседания.
3.8. На заседание административного Совета приглашаются руководители структурных подразделений администрации района, иные органы местного самоуправления, представители предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности.
3.9. Заседание административного Совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов. Повестка дня и порядок работы утверждается административным Советом в начале его работы.
3.10. В процессе обсуждения вопросов на заседании административного Совета, члены Совета имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений по обсуждаемым вопросам;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания административного Совета или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией;
- ставить вопрос и дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений за невыполнение постановлений  администрации района.
3.11. Окончательная редакция проектов постановлений администрации района, рассмотренных на заседании административного Совета, осуществляется в течение 10 дней после заседания административного Совета структурным подразделением, внесшим проект решения, согласовывается с курирующим заместителем и передается в управление делами.
3.12. Протокол заседания административного Совета ведется и оформляется управлением делами, где и хранится.
3.13. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания. Контроль за исполнением поручений, данных на заседании административного Совета, осуществляет управление делами.
3.14. Контроль за исполнением постановлений администрации района, принятых на административном Совете, осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
4. Координационные, совещательные 
и консультативные органы, образуемые 
администрацией района

4.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов администрация района вправе создавать координационные советы, рабочие комиссии и группы в качестве совещательных и консультативных органов.
Утверждение руководителей, состава и определение задач координационных советов, рабочих комиссий, групп и иных консультативно-совещательных и координационных органов осуществляется распоряжением администрации района.
4.2. Координационные советы, рабочие комиссии, группы, иные консультативно-совещательные координационные органы возглавляются главой администрации района или его заместителями.
Кандидатуры представителей администрации района в указанных органах определяются главой администрации района.
4.3. В состав координационных советов, рабочих комиссий, групп иных консультативно-совещательных и координационных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители структурных подразделений администрации района, а также могут включаться (по согласованию) представители Совета депутатов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.
Члены указанных органов осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.4. Компетенция координационных советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных органов, а так же порядок принятия ими решений определяется в положениях о них или в распоряжениях об их создании.
4.5. Решения указанных выше органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов правовых актов  администрации района, которые вносятся на рассмотрение в установленном порядке.
4.6. План работы координационных советов, рабочих комиссий, групп, иных консультативно-совещательных органов определяется их руководителями. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов - соответствующие структурные подразделения администрации района.

5. Порядок подготовки и проведения 
совещаний администрации района

5.1. Совещания в администрации района проводятся в соответствии с планами работы администрации района на соответствующий месяц, а так же по мере необходимости по решению главы администрации района.
5.2. Глава администрации района проводит оперативное совещание еженедельно в 10.00 часов в понедельник.
5.3. В работе оперативного совещания принимают участие заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений, руководители территориальных органов государственных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности.
5.4. В работе оперативного совещания принимает участие секретарь совещания - управляющий делами администрации района, который ведет протокол совещания, представляет главе администрации района справку о состоянии исполнения всех поручений, данных на прошедшем оперативном совещании, справку о состоянии исполнения контрольных поручений, а так же составляет указатель рассылки протокола (выписки) и ознакамливает с ними исполнителей.
5.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется заместителями главы администрации района и руководителями структурных подразделений по основным направлениям деятельности.
5.6. Заместители главы администрации проводят совещание по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей. Протоколы совещаний, проводимые заместителями главы администрации района, оформляются работниками структурных подразделений, курируемых соответствующими заместителями главы администрации района.

6. Организация работы аппарата 
администрации района, должностных лиц и 
сотрудников администрации района

6.1. Организацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет глава администрации района и его заместители, а внутри структурных подразделений - их руководители.
6.2. Глава администрации района, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
6.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующими заместителями главы администрации района, юридической службой и утверждаются правовым актом  администрации района.
6.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации района, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются руководителем структурного подразделения по согласованию с главой администрации района или его заместителем.
6.5. Каждый сотрудник администрации района несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов населения района. Он не вправе разглашать конфиденциальные сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
6.6. Совмещение работы служащих внутри аппарата администрации района допускается только по распоряжению администрации района и в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения администрации района.
6.7. Режим работы администрации района устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом администрации района.
6.8. Заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений обязаны докладывать управляющему делами администрации района об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 4-х часов по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений администрации района обязаны своевременно предупреждать своих руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом управляющему делами.
6.9. Пользование служебным транспортом регулируется Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц администрации района, утвержденном правовым актом администрации района. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.
6.10. Телефонная связь используется только для служебных целей. 
6.11. Сотрудники администрации района имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск в соответствии с действующим законодательством и графиком отпусков, утвержденным главой администрации района.
Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается главой администрации района за 2 недели до начала отпуска.
6.12. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других областных мероприятиях, а также выезды по другим служебным вопросам производятся с разрешения главы администрации района, либо его заместителя, курирующего соответствующее направление деятельности, о чем также ставится в известность управляющий делами. Отметка о выезде делается в специальном журнале.
6.13. Вопросы взаимодействия структурных подразделений администрации района с администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в администрацию района регулируются и производятся только по согласованию с заместителем главы администрации района или начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

                   7. Основные правила организации документооборота

7.1. Правила организации работы с документами в администрации района на основании действующего законодательства Российской Федерации и Липецкой области определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утвержденной главой администрации района
7.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
7.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации района возлагается на управление делами.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации района возлагается на их руководителей.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными инструкциями.
7.4. Акты администрации района, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих их наименование, соответствующее наименованию, указанному в Уставе Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
7.5. Основные процессы работы с входящими документами заключаются в следующем:
- прием и первоначальная обработка;
- предварительное рассмотрение и распределение по руководителям Администрации;
- передача по назначению;
- рассмотрение главой администрации района или его заместителями;
- доставка исполнителям в соответствии с резолюцией руководства;
- контроль за исполнением;
- возврат документа с отметкой об исполнении и помещение его в дело.
Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе электронного документооборота "ДЕЛО" с соблюдением той же последовательности.
7.6. При поступлении корреспонденции проверяется целостность конвертов и другой упаковки. Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.
При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также указанных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель.
7.7. На документах, подлежащих контролю ставится штамп "Контроль". По истечении срока, установленного для исполнения поручения, содержащегося в правовом акте администрации района, руководитель структурного подразделения администрации района готовит предложения в отдел организационно-контрольной и кадровой работы о снятии с контроля в связи с исполнением или о продлении контрольного срока исполнения соответствующих правовых актов с обоснованием причин продления и согласовывает с заместителем главы администрации района, непосредственно направляющем работу соответствующего структурного подразделения администрации района. 
7.8. Порядок подготовки и прохождения исходящих и внутренних документов. Основные процессы подготовки и прохождения документов:
- составление и печатание проекта документа;
- подписание (утверждение);
- регистрация;
- оформление конвертов и отправка документов;
- контроль исполнения, рассылки (по списку);
- помещение оставшегося экземпляра в дело;
7.9. Ответы на письма за подписью главы администрации района готовят заместители главы, управление делами, соответствующие структурные подразделения администрации района. Второй экземпляр ответа визируется исполнителем и руководителем структурного подразделения, курирующим заместителем главы администрации района или управляющим делами. Ответ вместе с первоначальным документом возвращается в управление делами.
7.10. К внутренним документам относятся документы, отражающие деятельность администрации района (постановления, распоряжения, протоколы, инструкции, планы, справки, докладные записки, доклады, списки и т.д.).
Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком обращения исходящих, а на этапе исполнения - входящих документов. Документы, содержащие поручения отдельным должностным лицам, передаются им в виде размноженных экземпляров или выписок из них.
Докладные записки на имя главы администрации, его заместителей, справки, сводки и другие внутренние документы оперативного характера рассматриваются должностным лицом, которому они направлены, после чего в общем порядке передаются для исполнения.

8. Порядок подготовки, принятия и регистрация 
правовых актов администрации района

8.1. Правовые акты издаются администрацией района в виде постановлений и распоряжений.
8.2. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, планами работы администрации района на очередной год, а так же на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации района, поручений главы администрации района, его заместителей или по инициативе структурных подразделений.
8.3. Правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации района, издаются в виде постановлений администрации района. Правовые акты по вопросам организации работы администрации района издаются в виде распоряжений администрации района.
8.4. Правовые акты администрации района подписываются главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности. 
            8.5. Проекты муниципальных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Усманского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным правовым актом администрации района, за исключением муниципальных правовых актов, в отношении которых в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оценка регулирующего воздействия не проводится.                 
            8.6. Юридический отдел проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных правовых актов администрации района. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации района проводится в соответствии с  Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным правовым актом администрации района. В случае противоречия отдельных положений проектов муниципальных правовых актов администрации района действующему законодательству, наличия коррупционных факторов юридический отдел готовит аргументированное заключение, проект направляется на доработку.
8.7. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Положения "О муниципальных правовых актах Усманского муниципального района", настоящего Регламента и нормативного правового акта администрации района по вопросам ведения делопроизводства в администрации района.
Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если в правовом акте приводятся таблицы, графики, схемы и т.д., то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
8.8. В случае, если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признание утратившими силу других правовых актов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
8.9. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты. Не допускается издание правовых актов, полностью дублирующих нормы федерального и областного законодательства.
8.10. Проект правового акта визируется руководителем структурного подразделения, внесшим данный проект. Виза включает в себя наименование должности руководителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования и располагается на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается. Проект правового акта согласовывается и визируется так же заместителем главы администрации района, курирующим данное направление деятельности, юристом, а по вопросам финансирования также комитетом по финансам администрации района. Завизированный разработчиком проект правового акта передается в управление делами администрации района.
8.11. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель главы администрации района, либо руководитель структурного подразделения администрации района или иное должностное лицо докладывает главе администрации района о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.
8.12. Срок согласования проекта правового акта каждым визирующим должностным лицом, указанным в п. 8.8. настоящего Регламента не должен превышать 2-х рабочих дней.
8.13. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись главе администрации района. Подписанный (утвержденный) правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
8.14. Правовые акты после подписания главой администрации района направляются в управление делами для их последующей регистрации, рассылки и хранения.
8.15. Копии нормативных правовых актов после их принятия направляются:
- организациям, должностным лицам и гражданам, указанным в начале для рассылки;
- в прокуратуру района 5-го числа каждого месяца.
Копии правовых актов, содержащих секретную информацию оформляются и рассматриваются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
8.16. Копия муниципального нормативного правового акта в течение двух рабочих дней со дня принятия предоставляется разработчиком муниципального правового акта сотруднику юридического отдела, ответственному за сбор информации, необходимой для внесения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, на бумажном и электронном носителях.

9. Порядок подготовки и рассмотрения 
в администрации района проектов актов, которые вносятся 
в Совет депутатов
9.1. Подготовленные в порядке нормотворческой или законодательной инициативы в структурных подразделениях администрации района проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителем соответствующего структурного подразделения, заместителем главы администрации района, курирующим данное направление деятельности и юридической службой.
9.2. Проект акта подписывается главой района и вносится в Совет депутатов в соответствии с требованиями, установленными регламентирующими документами этого органа.
9.3. Глава района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений участвуют в работе Совета депутатов, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
9.4. Координация работы в администрации района по обеспечению участия его представителей в деятельности Совета депутатов осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными главой района.
9.5. Глава района по приглашению Совета депутатов участвует в заседании и отвечает на вопросы депутатов Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом  Совета депутатов. В случае невозможности присутствия на заседании  Совета депутатов глава района уведомляет Совет депутатов о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

10. Порядок рассмотрения отдельных видов 
обращений в администрацию района

10.1. Поступившие в администрацию района запросы иных органов местного самоуправления и органов государственной власти о предоставлении информации (справки, заключения, экспертизы, и др.), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие структурные подразделения администрации района по основным направлениям деятельности. Ответ на запрос подписывается заместителем главы администрации района.
10.2. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения, рассматривающий запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со стороной, направившей запрос, новый срок предоставления информации.
10.3. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в администрации района в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
10.4. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных законами, и производится с разрешения главы администрации района.
10.5. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причины неисполнения.
11. Организация работы с обращениями граждан

11.1. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращение), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
11.2. Управление делами администрации района организует работу с письменными обращениями и личный прием граждан должностными лицами администрации района - главой администрации района и его заместителями.
11.3. Глава администрации района осуществляет личный прием граждан в каждую первую среду текущего месяца. Заместители главы администрации района - согласно графику, составленному управлением делами и утвержденному главой администрации района.
Управлением делами администрации района ведется предварительная запись на личный прием граждан должностными лицами администрации Липецкой области.
11.4. При устном обращении граждан, его содержание заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
11.5. Все присланные по почте обращения граждан, в том числе телеграммы и материалы к ним, поступают в управление делами администрации района, где проводится первичная обработка и регистрация обращений граждан. Прием письменных обращений может производиться непосредственно от граждан в управлении делами администрации района.
По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре, делается отметка с указанием входящего номера, даты приема обращения и телефона для справок.
11.6. На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп с отметкой даты и входящего регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Если обращение поступило в администрацию района в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то проставляется штамп "Контроль".
11.7. Зарегистрированные обращения граждан направляются управлением делами главе администрации района. Готовится письменная резолюция, в которой указывается наименование структурного подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформированный текст, предписывающий действие, срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция оформляется на бланке установленной формы.
11.8. Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа является исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 7 календарных дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа. Итоговый ответ на обращение гражданина подписывает глава администрации района или должностное лицо, на чье имя было написано обращение.
11.9. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и предварительного расследования.
11.10. Установленный федеральным законодательством срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 рабочих дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя.
Если за рассмотрением обращения установлен контроль органом, переадресовавшим обращение, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
11.11. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делами администрации района и ежеквартально делает аналитические справки, которые представляет главе администрации района.

12. Порядок награждения знаком отличия 
"За заслуги перед Усманским районом", 
Почетными грамотами, Благодарственными письмами, 
памятными адресами, ценными подарками 
или денежными премиями

12.1. Награждение трудового коллектива, руководителя или работников предприятия, организации или учреждения совместной Почетной грамотой или Благодарственным письмом администрации района и Совета депутатов или Почетной грамотой или Благодарственным письмом администрации района производится на основании ходатайств руководителей предприятий, организаций и учреждений района или руководителей структурных подразделений администрации района, заместителей главы администрации района, управляющего делами, осуществляющих взаимодействие в работе с ними.
12.2. Награждение граждан знаком отличия "За заслуги перед Усманским районом" производится в соответствии с Положением о знаке отличия "За заслуги перед Усманским районом", утвержденным решением районного Совета депутатов от 16.05.2007 г. N 29/428.
12.3. Награждение трудового коллектива, руководителя или работника предприятия, организации или учреждения памятным приветственным адресом, денежной премией или ценным подарком в честь юбилейных дат производится на основании ходатайств заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений, осуществляющих взаимодействие в работе с ними.
12.4. Ходатайство о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом, памятным приветственным адресом, ценным подарком или премией вносится не позднее 2-х недель до дня вручения.
12.5. Проект распоряжения администрации района о награждении, на основании поступившего ходатайства, вносится отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, визируется заместителем главы администрации района и юридической службой, а проект распоряжения администрации района о награждении денежной премией или ценным подарком в честь юбилейных дат - дополнительно председателем комитета по финансам.
12.6. Подготовку текста памятного приветственного адреса в честь юбилейной даты работника структурного подразделения администрации района, руководителя предприятия, организации или учреждения, осуществляет руководитель структурного подразделения, взаимодействующего с данным предприятием, организацией или учреждением. Подготовку текста памятного приветственного адреса в честь юбилейной даты руководителя структурного подразделения администрации района осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
12.7. Копия распоряжения о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом, текст памятного приветственного адреса передается в управление делами для их оформления и подписания.

13. Информационное обеспечение 
деятельности администрации района

13.1. Информационное обеспечение деятельности администрации района направлено на:
- обеспечение принципа гласности в деятельности администрации района;
- своевременное информирование населения района о деятельности администрации района по решению задач социально-экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативных правовых актов администрации района, затрагивающих их права и свободы, обязанности.
13.2. Потребителями информации администрации района могут быть:
- органы государственной власти Липецкой области;
- органы местного самоуправления района;
- предприятия, организации и учреждения, расположенные на территории района;
- население района (жители);
13.3. Формы и средства доставления и распространения информации:
- адресная рассылка заверенных копий правовых актов;
- предоставление копий документов по запросу;
- публикации в СМИ;
- размещение информации на официальном сайте администрации района www.usmadm.ru. в сети  Интернет (далее – официальный сайт администрации района);
- организация теле- и радиопрограмм;
- проведение разъяснительных кампаний;
- организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" с участием главы администрации района и его заместителей;
- передача информации по электронной почте.
13.4. Состав сведений о деятельности администрации района, составляющих информационный ресурс администрации района, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс); схема размещения информационного ресурса; порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях администрации района, утверждаются правовым актом администрации района.
           13.5. Информирование организаций и граждан о принятых нормативных правовых актах, затрагивающих их права и свободы, обязанности  осуществляется путем  опубликования  данных нормативных правовых актов в районной газете "Новая жизнь" и размещения на официальном сайте администрации района.
13.6. Информация о деятельности администрации района размещается на официальном сайте администрации района отделом информатизации и программного обеспечения по мере поступления материалов из структурных подразделений администрации района.
.
14. Служебный распорядок администрации района
14.1. В администрации района устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.
14.2. Время начала и окончания службы устанавливается с 8-30 до 17-30, перерыв для отдыха и питания с 12-30 до 13-30 час. Выходными днями являются суббота и воскресенье. Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
14.3. Ненормированный служебный день устанавливается для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы. Перечень ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы с ненормированным служебным днем устанавливается правовым актом  администрации района.
14.4. Для срочного выполнения неотложных, особо важных заданий отдельные муниципальные служащие могут быть привлечены к сверхурочной службе, к выполнению должностных обязанностей в выходные и праздничные дни в порядке, установленном федеральным законодательством.
14.5. В администрации района устанавливается ежедневный учет служебного времени. Ведение табеля ежедневного учета служебного времени осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы.
14.6. Контроль за соблюдением муниципальными служащими режима служебного времени осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района и отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
14.7. Муниципальные служащие могут привлекаться для осуществления дежурства в администрации района, как правило, в выходные или праздничные дни, в соответствии с распоряжением администрации района и графиком дежурства ответственных лиц, составленным управлением делами администрации района. График дежурства ответственных лиц доводится до сведения не позднее, чем за 3 дня до введения его в действие.
14.8. Контроль за обеспечением дежурства осуществляется управлением делами администрации района.

15. Порядок организации работы с актами прокурорского
реагирования, экспертными заключениями правового управления
    администрации Липецкой области, Управления Министерства
 юстиции Российской Федерации по Липецкой области,
     представления интересов администрации района в судах


15.1. Акты прокурорского реагирования, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области, поступающие в администрацию района, в день их поступления регистрируются в управлении делами администрации района и после рассмотрения главой района направляются в структурные подразделения администрации, заинтересованные в вопросе, поставленном в акте прокурорского реагирования, экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключении правового управления администрации Липецкой области, и в юридический отдел.
15.2. Структурные подразделения администрации района в ходе рассмотрения актов прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области направляют в течение 5 дней в юридический  отдел администрации района аргументированное мнение для согласования.
15.3. В случае необходимости по итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, заключения правового управления администрации Липецкой области структурное подразделение администрации района готовит проект муниципального правового акта по внесению изменений, приостановлению, признанию утратившим силу или принятию новых муниципальных правовых актов.
15.4. Прокурор района уведомляется о дате рассмотрения актов прокурорского реагирования не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения.
15.5. Представление интересов администрации района в судах обеспечивают работники структурных подразделений администрации, полномочия которых устанавливаются в доверенностях, выдаваемых главой администрации района.

16. Кадровая работа

16.1. Кадровая работа в администрации района ведется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и законами Липецкой области от 02.07.2007 N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области", от 02.07.2007 N 67-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" и муниципальными правовыми актами.
16.2. Кадровая работа в администрации района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района и работниками структурных подразделений администрации района, обладающих правом юридического лица, на которых возложены обязанности по ведению кадрового делопроизводства (далее - кадровая служба).
16.3. К полномочиям кадровой службы также относятся:
- ведение Реестра муниципальных служащих администрации района;
- формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы администрации района;
- назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
          16.4.  Кадровая служба ведет сбор сведений от муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальный бюджетных учреждений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке, осуществляет контроль за своевременностью их представления, а также соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных действующим законодательством.
       16.5. Ежегодно до 1 февраля начальники структурных подразделений администрации района направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы согласованный с координирующим заместителем главы района список резерва кадров на начальника и всех специалистов структурного подразделения по прилагаемой форме:

N п/п    Фамилия, имя, отчество    Год рождения    Образование, какое учебное заведение окончил и специальность по образованию    Занимаемая должность и с какого времени    На какой должности состоит в резерве    Примечание
1    2    3    4    5    6    7

16.6. На основании представленных сведений отдел организационно-контрольной и кадровой работы формирует список резерва кадров на должности руководителей и специалистов структурных подразделений, администрации района по состоянию на 1 марта текущего года и направляет его на утверждение главе администрации района.
16.7. Ежегодно до 10 декабря начальники структурных подразделений администрации района направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации графики отпусков работников отделов, комитетов, утвержденные курирующим заместителем главы района. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы составляет график отпусков работников администрации и направляет его на утверждение главе района не позднее чем за две недели до наступления календарного года согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.

17. Использование печатей и штампов в
    администрации района

17.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в администрации района используются гербовые и другие печати.
17.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
17.3. Администрация района имеет печать, содержащую изображение герба Усманского муниципального района, а также полное наименование указанного органа (гербовая печать).
17.4. Гербовая печать администрации района проставляется на подписи главы 
района, первого заместителя и заместителей главы администрации района.
17.5. Гербовая печать администрации района используется для оформления финансовых документов, доверенностей администрации района и хранится в управлении делами.
17.6. На копиях муниципальных правовых актов, документах администрации района проставляются круглая печать "Управление делами", штамп "Копия верна" и подпись управляющего делами администрации района.
17.7. Изготовление печатей и штампов производится на основании поручения управляющего делами.
17.8. Печати и штампы хранятся в металлических шкафах или сейфах. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются в установленном порядке.

Обсудить

Читайте также:

16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление № 481 от 23.08.2019 г
19 ноябрь 2019, Вторник
Постановление №625 от 07.11.2019 г.
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление №484 от 26.08.2019 г.
18 октябрь 2019, Пятница
Постановление №556 от 01.10.2019 г.
30 август 2019, Пятница
Постановление №417 от 18.07.2019 г.
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление №471 от 20.08.2019 г
Полезные ссылки