Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru
Главная » Новости » ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций

14 апрель 2020, Вторник
759
0
ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций 1.    Обстановка.
По данным Липецкого областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с 18.00 14 апреля до 18.00 17 апреля ожидается погода с неблагоприятными метеоусловиями: облачная с прояснениями погода. Местами осадки в виде дождя, снега и мокрого снега. Ветер северо-западный 9-14 м/с, местами порывы 15-20 м/с, днем 16 апреля до 21 м/с. Температура ночью от 2 градусов мороза до 3 градусов тепла, днем от 6 до 11 градусов тепла.
2.    Прогноз ЧС.
1.    Прогнозируется вероятность (0,4) возникновение чрезвычайных ситуаций до межмуниципального уровня на территории Липецкой области, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, обрушением слабо укрепленных, широкоформатных, рекламных и большепролетных конструкций, нарушением работы автотранспорта, ограничениями при проведении аварийно-восстановительных работ, увеличением времени реагирования и прибытия автомобилей экстренных служб, увеличением количества случаев травматизма среди населения, нарушения жизнеобеспечения населения (источник ЧС - порывы 15-21 м/с);
2.    Прогнозируется вероятность (0,4) возникновение чрезвычайных ситуаций и происшествий до муниципального и межмуниципального уровня, связанных с нарушением работы автотранспорта, увеличением количества ДТП на трассах федерального, регионального и местного значения (источник-интенсивность движения, плохое состояние дорожного полотна, порывы 15-21 м/с, осадки в виде снега, мокрого снега и дождя).
3.    Рекомендуемые превентивные мероприятия по предупреждению ЧС.
Руководителям органов местного самоуправления и органов управления
функциональных и территориальной подсистемы РСЧС Липецкой области при ухудшении погодных условий:
 
•    обеспечить представление детализированной прогностической информации руководителям и дежурным службам заинтересованных организаций и предприятий;
•    организовать и обеспечить готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования систем жизнеобеспечения в период осадков в виде дождя, снега и мокрого снега;
•    назначить ответственных от администраций муниципальных образований по контролю за прохождением неблагоприятных погодных условий;
•    организовать и обеспечить информирование населения об угрозе возникновения ЧС и нарушения жизнеобеспечения;
•    организовать и обеспечить контроль обстановки на территории муниципальных образований области и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населенным пунктам и объектам экономики, обеспечить готовность сил и средств к выполнению задач по предотвращению ЧС;
•    привести в готовность дежурные силы и средства к реагированию;
•    особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, на социально-значимых объектах, на потенциально опасных объектах экономики;
•    усилить группировку аварийно-восстановительных    формирований    на
электросетях;
•    рекомендовать населению воздержаться от поездок на личном транспорте;
•    провести мероприятия по:
-    защите витрин, окон с наветренной стороны;
-    укреплению ветхих крыш, рекламных щитов, указателей, баннеров, и др. конструкций;
•    довести до организаций, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы, о необходимости закрепления подъемно-транспортного оборудования;
•    провести информирование участников дорожного движения о погодных условиях;
•    привести в готовность дополнительные силы и средства дорожных служб к реагированию на возможные ЧС обеспечить формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемые районы действий;
•    обеспечить выполнение комплекса превентивных мероприятий,
проводимых на территории муниципальных образований    в соответствии    с
прогнозируемыми рисками и оперативным ежедневным прогнозом;
•    осуществлять ежедневный контроль функционирования объектов ЖКХ, готовности аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварийных ситуаций;
•    уточнить и поддерживать в готовности силы и средства для ликвидации возможных аварий на объектах системы ЖКХ (ГВС, ХВС) и объектах энергетики, пункты временного содержания населения;
•    совместно с управлением ЖКХ и начальниками местных пожарно-спасательных гарнизонов осуществлять взаимодействие по вопросам эксплуатации водопроводных и канализационных сетей;
•    особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, на социально-значимых объектах и на потенциально опасных объектах экономики, уточнить порядок их выделения и доставки к месту происшествия (ЧС) в кратчайшие сроки;
•    проинформировать население, дежурные службы объектов электроснабжения, предприятий ЖКХ, потенциально опасных объектов экономики,
 
объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений о неблагоприятных погодных условиях;
•    поддерживать в постоянной готовности резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозом.
Дежурной смене ЦГМС:
•    детализировать прогностическую информацию о вероятности возникновения ЧС и ожидаемых результатах, обеспечить представление через ОДС ЦУКС, обновленной детализированной прогнозной информации в органы исполнительной власти области, главам муниципальных образований, руководителям и дежурным службам заинтересованных организаций и предприятий;
•    в случае ухудшения синоптической ситуации представлять в ОДС ЦУКС (управления) Главного управления МЧС России по Липецкой области уточненный прогноз каждые 2 часа.
Управлению ЖКХ и управлению энергетики и тарифов:
•    усилить контроль функционирования объектов ЖКХ (теплоснабжения, ГВС, ХВС) в связи с погодными условиями.

Обсудить
Полезные ссылки