Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru

Распоряжение №993р от 26.12.2019 г.

15 январь 2020, Среда
231
0
Скачать документ:
993r-ot-26_12_2019-gjuo-komissii-po-tehosmotru.docx [160,12 Kb] (cкачиваний: 6)

Посмотреть онлайн файл: 993r-ot-26_12_2019-gjuo-komissii-po-tehosmotru.docx
РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ   УСМАНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА  
ЛИПЕЦКОЙ   ОБЛАСТИ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ

г. Усмань

от «___26__»______12_______2019 года                      №  __993р___


О Положении «О межведомственной комиссии 
по порядку проведения осмотра зданий, 
сооружений на предмет их технического состояния 
на территории Усманского муниципального района»

В связи с ротацией кадров, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация Усманского муниципального района


1.    Утвердить межведомственную комиссию по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территории Усманского муниципальногорайона (приложение № 1).
2.    Утвердить Положение «О межведомственной комиссии по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территории Усманского муниципальногорайона» (приложение № 2).
3.    Признать утратившими силу распоряжения администрации Усманского муниципального района от 12.05.2016 г. № 227р «О Положении «О межведомственной комиссии по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территории Усманского муниципального района».
4.    Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Н.В. Фролова. 


Глава администрации
муниципального района         В.М. Мазо

Коровина И.А. 21346

Приложение № 1
к распоряжению администрации Усманского муниципального района
от _____________2019 г. № ______

Состав
межведомственной комиссии по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территории Усманского муниципального района

Председатель комиссии:

Фролов Н.В.    
-    
заместитель главы администрации Усманского муниципального района

Заместитель председателя комиссии:

Коровина И.А.    
-    
начальник отдела архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района

Секретарь комиссии

Водопьянова М.И.    
-    
главный специалист-эксперт отдела архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района

Члены комиссии:

Навражных С.В.    
-    
заместитель начальника отдела архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района

Терновых А.А.    
-    
начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации Усманского муниципального района
        
представитель     -                                     ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району»

Терновых Ю.А.    
-    
дознаватель ОНД по Грязинскому и Усманскому району в Липецкой области, майор внутренней службы (по согласованию)

Главы 
сельских поселений    
-    
(по согласованию)








Приложение № 2
к распоряжению администрации Усманского муниципального района
от _____________2019 г. № ______

Положение 
«О межведомственной комиссии по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территорииУсманского муниципального района»

1.    Общиеположения

1.1.    Межведомственная комиссия по порядку проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния на территории Усманского муниципального района (далее – Комиссия) создается в целях рассмотрения обращений физических и юридических лиц о проведении осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации на территории Усманского муниципальногорайона.
1.2.    Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами администрации Усманского муниципального района и настоящимПоложением.
1.3.    Состав комиссии и изменения в составе Комиссии утверждаются распоряжением администрации Усманского муниципальногорайона.

2.    Цели изадачи

2.1.    Создание условий для соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей зданий и сооружений в области надлежащего технического обслуживания зданий и сооружений.
2.2.    Проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектнойдокументации.
2.3.    Выдача комиссией рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений при осмотре зданий и сооружений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.    ФункцииКомиссии

3.1.    Рассмотрение заявлений о проведении осмотра зданий и сооружений.
3.2.    Координация действий структурных подразделений администрации Усманского муниципального района и всех заинтересованных лиц по вопросу организации осмотра зданий и сооружений.
3.3.    Рассмотрение предложений и рекомендаций всех заинтересованных лиц о мерах по устранению выявленных  нарушений при проведении осмотра и составление Акта осмотра здания, сооружения по форме, утвержденной решением Совета депутатов Усманского муниципального района.


4.    ПраваКомиссии


4.1.    Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей муниципальных учреждений, предприятий и организаций необходимые для работы Комиссии информацию, документацию и материалы в соответствии с еекомпетенцией.
4.2.    Приглашать и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения заинтересованных лиц по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, либо относящимся к компетенции Комиссии.
4.3.    Создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов для участия в работеКомиссии.
4.4.    Привлекать независимых экспертов к работе по подготовке соответствующих рекомендаций и заключений.


5.    Порядок работыКомиссии


5.1.    Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов Комиссии на безвозмездной основе.
5.2.    В состав комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и 6 членовКомиссии.
5.3.    Заседания Комиссии являются правомочными при участии в них не менее половины от списочного составаКомиссии.
Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, в 



соответствии с поступающими обращениями по осмотру зданий и сооружений.
Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя Комиссии.
Подготовку заседаний Комиссии обеспечивает заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передоверия.
Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от  числа присутствующих. В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя Комиссии являетсярешающим.
Секретарь комиссии не участвует в голосовании по принятию решения.
При осмотре зданий, сооружений проводятся следующие мероприятия:
1)    проверка журнала эксплуатации здания, сооружения, в который вносились сведения о датах и результатах проведения осмотров, контрольных проверках, о выполненных работах по техническому обслуживанию здания, сооружения, о проведении текущего ремонта здания, сооружения, о датах и содержании выданных предписаний об устранении в процессе эксплуатации здания, сооружения нарушений, сведения об устранении этих нарушений;
2)    ознакомление с технической документацией на здание, сооружение, включая инструкцию поэксплуатации;
3)    обследование строительных конструкций, систем инженерно- технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения и их элементов (с фотофиксацией видимыхдефектов);
4)    иные мероприятия, необходимые для оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания здания, сооружения в соответствии с требованиями технических регламентов  к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиям проектной документации осматриваемогообъекта.
По итогам осмотра каждого здания и сооружения оформляется Акт   осмотра   здания,   сооружения,   который   подписывается  всеми
членами Комиссии. Особое мнение членов Комиссии прилагается к Акту осмотра здания, сооружения как приложение.
Сведения о проведенном осмотре зданий, сооружений вносятся  в журнал учета осмотров зданий, сооружений.
6.    Организация и обеспечение деятельностиКомиссии

6.1.    Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
6.2.    ПредседательКомиссии:
1)    возглавляет и координирует работу Комиссии;
2)    распределяет обязанности между членамиКомиссии;
3)    ведет заседания Комиссии;
4)    обобщает внесенные замечания, предложения с целью внесения их в Акт осмотра здания,сооружения;
5)    снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повесткидня;
6)    дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, выполнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии;
7)    назначает время и дату проведения осмотра зданий, сооружений и очередных заседаний Комиссии.
6.3.    ЧленыКомиссии:
1)    участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседании Комиссии иголосовании;
2)    высказывают замечания, предложения и дополнения, касающиеся осмотра зданий и сооружений в письменном или устном виде;
3)    высказывают особое мнение с обязательным внесением его в Акт осмотра здания, сооружения какприложения;
4)    своевременно выполняют поручения председательствующего.
6.4.    Секретарь Комиссии:
1)    является ответственным лицом за ведение делопроизводства;
2)    осуществляет    подготовку    материалов    для    заседаний Комиссии;
3)    за два дня до заседания Комиссии представляет всем ее членам перечень рассматриваемых вопросов с приложением необходимыхматериалов;
4)    осуществляет прием предложений заинтересованныхлиц;
5)    представляет Акт осмотра здания, сооружения для подписания в течение трех дней после проведениязаседания;
6)    извещает всех членов Комиссии о дате очередного (внеочередного) заседания Комиссии телефонограммой не менее чем за два дня до началазаседания;
7)    уведомляет заявителей, лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, членов Комиссии о дате и времени проведения осмотров зданий, сооружений по поручению председателяКомиссии.


Обсудить

Читайте также:

Полезные ссылки