Решение Совета депутатов Усманского района от 27 декабря 2021 г. №9-87н
Скачать документ:
Совет депутатов Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации РЕШЕНИЕ
|
от 27 декабря 2021 года № 9-87н |
г. Усмань |
О внесении изменений в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 18 ноября 2021 г. № 7-71н «О принятии Положения «О муниципальном жилищном контроле»»
Рассмотрев внесенный администрацией Усманского района, проект изменений в решение Совета депутатов Усманского района от 18 ноября 2021 г. № 7-71н «О принятии Положения о муниципальном жилищном контроле», в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Совет депутатов решил:
- Внести изменения в решение Совета депутатов Усманского района от 18ноября 2021 года № 7-71н «О принятии Положения «О муниципальном жилищном контроле», согласно приложению.
2. Направить вышеуказанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.
Председатель Совета депутатов Усманского района |
Н.В. Зотов |
Изменения в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 18 ноября 2021 г. № 7-71н «О принятии Положения
«О муниципальном жилищном контроле»»
Приняты решением Совета депутатов
Усманского района
от 27 декабря 2021 года № 9-87н
Приложение 1 к Положению «О муниципальном жилищном контроле»
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального жилищного контроля и порядок их выявления
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального жилищного контроля: 1.1 Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к: а) порядку осуществления перевода жилого помещения муниципального жилищного фонда в нежилое помещение; б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме; в) предоставлению коммунальных услуг пользователям жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и жилых домов; г) обеспечению доступности для инвалидов жилых помещений муниципального жилищного фонда; д) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования жилых помещений муниципального жилищного фонда. 1.2 Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда, обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований. 1.3 Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 1.4 Поступление в орган муниципального жилищного контроля в течение трёх месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня. 1.5 Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. 1.6 Неоднократные (два и более) случаи аварий, произошедшие на одном и том же объекте муниципального жилищного контроля, в течение трех месяцев подряд. 2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами. Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
Приложение 2 к Положению «О муниципальном жилищном контроле»
Ключевые показатели результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории Усманского муниципального района
Приложение 3 к Положению «О муниципальном жилищном контроле»
Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории Усманского муниципального района
При осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации устанавливаются следующие индикативные показатели:
Глава Усманского района В.М.Мазо |
|
г. Усмань
« 27» декабря 2021г.
№ 185