Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru
Главная » Нормативно-правовые акты » Решения совета депутатов Усманского муниципального » Решение Совета депутатов Усманского района от 27 декабря 2021 г. №9-88н

Решение Совета депутатов Усманского района от 27 декабря 2021 г. №9-88н

10 январь 2022, Понедельник
169
0
Скачать документ:
10resh_-ob-izm_-v-trasport_-konrol.docx [40.18 Kb] (cкачиваний: 1)

 

Со­вет де­пу­та­тов Ус­ман­ско­го му­ни­ци­паль­но­го рай­она 

Ли­пец­кой об­лас­ти 

Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

 

от 27 декабря 2021 года                                                       № 9-88н

г. Усмань

О внесении изменений в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 18 ноября 2021 г. № 7-72н «О принятии Положения «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов»»

 

Рассмотрев внесенный администрацией Усманского района, проект изменений в решение Совета депутатов Усманского района  от 18 ноября 2021 г. № 7-72н «О принятии Положения «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов», в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Совет депутатов решил:

 

  1. Внести изменения в решение Совета депутатов Усманского района от 18ноября 2021 года № 7-71н «О принятии  Положения   «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов», согласно приложению.

2. Направить вышеуказанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского района для подписания и официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.

 

Председатель Совета депутатов

Усманского района

                  

                      Н.В. Зотов


Изменения в решение Совета депутатов Усманского муниципального района от 18 ноября 2021 г. № 7-72н «О принятии Положения  «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов»

 

Приняты решением Совета депутатов

Усманского района

от 27 декабря 2021 года № 9-88н

 

 

Приложение 1

к Положению

о муниципальном контроле в области

                                                                             автомобильного транспорта и                  дорожного хозяйства 

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, и порядок их выявления

 

1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации:

1.1. наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;

1.2. наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;

1.3. наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;

1.4. наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

1.5. наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;

1.6. наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;

1.7. наличие информации об установленном факте нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.

 

2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами.

Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.

 

 

 

  

 

 

Приложение 2

к Положению

о муниципальном контроле в области

                                                                             автомобильного транспорта и                  дорожного хозяйства 

 

Ключевые показатели результативности и эффективности муниципального контроля в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории

Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

 

Ключевые показатели

Целевые значения

Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений

80%

Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий

0%

Процент отмененных результатов контрольных мероприятий

0%

Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия

10%

Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля

90%

Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений

0%

 

 

  

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о муниципальном контроле в области

                                                                             автомобильного транспорта и                  дорожного хозяйства 

 

     Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального контроля в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

1.

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

1.1.

Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров)

Врз = (РЗф / РЗп) x 100

Врз - выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (%);

РЗф - количество проведенных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.);

РЗп - количество утвержденных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.)

100%

утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры)

1.2.

Выполняемость внеплановых проверок

Ввн = (Рф / Рп) x 100

Ввн - выполняемость внеплановых проверок;

Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.);

Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.)

100%

письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган

1.3.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж x 100 / Пф

Ж - количество жалоб (ед.);

Пф - количество проведенных проверок

0%

 

1.4.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пн x 100 / Пф

Пн - количество проверок, признанных недействительными, (ед.);

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

0%

 

1.5.

Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д.

По x 100 / Пф

По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица, (ед.);

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

30%

 

1.6.

Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано

Кзо x 100 / Кпз

Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании, (ед.);

Кпз - количество поданных на согласование заявлений

10%

 

1.7.

Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы

Кнм x 100 / Квн

Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы, (ед.);

Квн - количество выявленных нарушений (ед.)

100%

 

1.8.

Количество проведенных профилактических мероприятий

 

 

шт.

 

2.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов

2.1.

Количество штатных единиц

 

 

чел.

 

2.2.

Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля

Км / Кр = Нк

Км - количество контрольных мероприятий (ед.);

Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.);

Нк - нагрузка на 1 работника (ед.)

 

 

 

 

 

Глава Усманского 

муниципального района                                В.М. Мазо                    

 

г. Усмань

«27» декабря 2021 г.

№ 186

 

 

 

 

Обсудить
Полезные ссылки