Почему не пришла выплата на детей от 3 до 16 лет при положительном решении

Специалисты Пенсионного фонда разъясняют, если денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!
Напомним, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты – указывать нельзя!
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.
Также организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета с помощью телефонной связи.
Обсудить
Читайте также:

16 июнь 2020, Вторник
Около 1,7 процентов заявлений на получения 10 тысяч рублей были направлены с ошибочными реквизитами банка

16 июнь 2020, Вторник
Жители региона, взявшие в свои семьи под опеку детей и пожилых людей, на период пандемии получат выплаты

29 апрель 2020, Среда
Как назначить ежемесячную денежную выплату 5 тысяч рублей на детей до трех лет онлайн?