Спрашивали? Отвечаем!

По телефону «горячей» линии Пенсионного фонда, хотела узнать размер своей пенсии после индексации, но специалист сказала, что такую информацию можно получить только по кодовому слову. Разъясните, как его получить?
Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*
Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» - это удобный и безопасный ключ доступ к информации с персональными данными.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства.
После установления «кодового слова» гражданин может по телефону «горячей» линии получить информацию с личными данными. Для этого потребуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово. Использовать для консультации кодовое слово можно, позвонив как по региональному телефону «горячей линии», так и по телефонам территориальных органов ПФР в районах области.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».
Обсудить
Читайте также:

07 сентябрь 2020, Понедельник
Получить консультацию специалистов ПФР липчане могут с использованием кодового слова

27 март 2020, Пятница
Территориальные органы ПФР области переходят на прием граждан по предварительной записи