Единый контакт-центр в мае принял больше 10 тысяч звонков по новой выплате на детей от 8 до 17 лет

С 1 мая операторы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами отвечают на вопросы о новой выплате на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Прошедшие майские праздничные дни, как и выходные, - не исключение, потому как ЕКЦ работает в режиме 24/7, то есть ежедневно и круглосуточно.
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося при помощи кодового слова и только потом предоставляет интересующую информацию.
Напомним, ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на семьи с низким доходом. Выплаты назначаются по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.
С подробной информацией о новом пособии можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ПФР - Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом.
.
Обсудить
Читайте также:

26 апрель 2022, Вторник
В отделении ПФР по Липецкой области с начала года ответили дистанционно 44 тысячам липчан

14 июль 2020, Вторник
Дополнительную выплату 10 тысяч рублей в регионе уже получили более 142 тысяч семей