Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru
Главная » Усманский район » Потребительский рынок » Новости Потребительского рынка

Новости Потребительского рынка

Новости Потребительского рынка

Государственный Информационный Ресурс в сфере защиты прав потребителей




Памятка по оформлению входных групп и витрин объектов торговли, промышленных предприятий, кредитных и иных организаций Усманского района к Новому году
pamjatka-po-oformleniju.rar [6.66 Mb] (cкачиваний: 12)

Владельцам рекламных конструкций


Уведомляем, что в соответствии с распоряжениями администрации Липецкой области от 1 сентября 2020 года № 621-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 8 апреля 2020 года № 219-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Липецкой области»и от 1 сентября 2020 года № 622-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 7 апреля 2020 года № 213-р «О первоочередных мероприятиях, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» освобождаются от уплаты платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Липецкой области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, заключенным до 1 апреля 2020 года, владельцы рекламных конструкций, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 года № 434, и по Перечню отраслей, с 1 апреля 2020 года до 1 июля 2020 года.
Чтобы воспользоваться данным правом, владельцам рекламных конструкций, попадающим под данные условия, необходимо заключить дополнительное соглашение, предусматривающее освобождение от уплаты платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Кроме того, до сведения органов местного самоуправления доведено распоряжение администрации Липецкой области от 1 сентября 2020 года № 622-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 7 апреля 2020 года № 213-р «О первоочередных мероприятиях, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
 




Вниманию участников оборота духов и туалетной воды!


Правила маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1957 «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды».
Обязательной маркировке средствами идентификации подлежат товары, соответствующие коду 20.42.11 ОКПД 2 и субпозиции 3303 00 ТН ВЭД ЕАЭС, за исключением образцов парфюмерной продукции, предназначенных для тестирования и апробации и не предназначенных для продажи непосредственно потребителю, а также образцов парфюмерной продукции, предназначенных для продажи непосредственно потребителю, объемом до 3 миллилитров включительно.
Этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке:
- 1 октября 2020 года – вступают в силу требования об обязательной маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации, а также о передаче сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации духами и туалетной водой в ГИС МТ;
- в период с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года допускается реализация духов и туалетной воды, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., без нанесения на них средств идентификации и предоставления соответствующей информации в ГИС МТ
 
  




  Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее управление )сообщает, что в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 и от 5 июля 2019 г. № 860, утверждающими Правила маркировки средствами идентификации табачной и обувной продукции, запрет оборота немаркированной табачной продукции и обувных товаров наступает с 1 июля 2020 г.
    Минпромторгом  России проводится работа по оценке готовности участников оборота указанных товарных групп к вступлению в силу требований об обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе с учетом степени влияния вводимых в субъектах Российской Федерации режимов повышенной готовности и мер по обеспечению санитар но-эпидемиологического  благополучия населения, а также изменения работы российской и международной промышленной и транспортной инфраструктуры в связи с распространением новой  коронавирусной инфекцииСОVID-19.
      В целях обеспечения своевременной готовности участников оборота к вступлению в силу требований об обязательной маркировке товаров средствами идентификации Минпромторгом  России совместно с оператором системы маркировки 000 «Оператор-ЦРПТ» подготовлен план мероприятий для участников рынков  табачной и обувной продукции.
         Подробная информация о проводимых мероприятиях располагается на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу: httрs://честный знак.рф. Телефон службы поддержки: 8 8002221523.


Рекомендации по организации работы саун и бань




Хлебосольные ярмарки – часть новой Стратегии торговли
Минпромторг России инициировал ряд законопроектов по малым торговым форматам. Рынкам, ярмаркам, нестационарным и мобильным торговым объектам дают «зеленую волну» по всей России, как основным каналам сбыта для местных производителей. Также новации касаются Стратегии торговли. Её главный тезис – «комфортная потребительская среда» – станет призывом к действию для региональных органов власти.
Суть этого термина в том, что в городе человек везде, в пределах шаговой доступности, должен иметь возможность купить всё, что ему необходимо. В пешей доступности должны быть рынки и ярмарки.
Принятие законопроектов позволит остановить исчезновение рынков и создать необходимые условия для восстановления их количества. По подсчетам Минпромторга, в течение трех лет в России появятся дополнительно еще около 2 тысяч рынков. И это будет гигантский прорыв, так как мелкие сельскохозяйственные производители, в том числе фермеры и владельцы личных подворий, получат огромные дополнительные возможности для сбыта своей продукции.
Ярмарочная торговля – важнейший элемент нормальной экономики и комфортной среды как для производителей, так и для жителей. Ярмарки позволяют с минимальными затратами и рисками начинающему производителю открыть торговое дело, а тем, кто уже наращивает обороты, расширить производство с гарантированным сбытом.
Каждая новая ярмарка позволяет вовлечь в торговлю новые товары, производимые недалеко от населенного пункта, что гарантирует свежесть и качество. Деньги, заработанные местными производителями на ярмарках, не выводятся из региона, а тратятся в местах их проживания и работы.
Организация ярмарки позволяет максимально быстро задействовать значительное количество её участников и обеспечить увеличение каналов сбыта продовольственных товаров, прежде всего, отечественных и местных производителей.
Власти Липецкой области оказывают максимальное содействие расширению ярмарочной торговли, как способа вовлечения в оборот продукции мелких производителей и хозяйств, обеспечения роста предпринимательской активности и самозанятости населения, а также действенного фактора для сдерживания роста цен.
За год в Липецкой области проводят почти 300 ярмарок, причём преимущественно в сельских поселениях. Второй год действует новый формат областных ярмарок – тематические. Клубничная, медовая, яблочная, сырная – это лишь малая часть ярмарочной тематики. Кроме того, ярмарки стали не просто торговой площадкой, где можно купить товары по низким ценам, а ярким событием для каждого населенного пункта с насыщенной культурной программой. Опыт Липецкой области по развитию ярмарочного движения получил высокую оценку на федеральном уровне. По итогам конкурса Минпромторга РФ «Торговля России-2018» липецкие ярмарки победили в номинации «Лучшая ярмарка». 
Отличительной особенностью областных ярмарок является приоритетное участие в них производителей и переработчиков сельхозпродукции, заготовительных организаций, кооперативов, личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств области с продукцией собственного производства. Это способствует устранению посреднического звена и позволяет жителям области приобретать свежую качественную продукцию без посредников по ценам на 15-30 % ниже, чем в предприятиях торговли.
В преддверии Пасхальной недели в Липецке прошла широкая областная ярмарка. Она собрала сотни продавцов и тысячи покупателей. Свои товары на ней представили сельхозтоваропроизводители и мастера народных промыслов со всего региона.
Собственную продовольственную продукцию со всех районов привезли в областной центр порядка 250 местных предприятий, предпринимателей, заготовителей, сельхозкооперативов, фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств, были и участники из других регионов – Тамбовской и Воронежской областей.
На предпасхальной ярмарке жители могли купить главные атрибуты Пасхи – яйцо по ценам производителя и куличи. Отдельным островком в центре площади были представлены пасхальные сувениры и поделки ручной работы липецких народных умельцев.
У районов была возможность представить на ярмарке весь цвет выпускаемой продукции. Больше всего производителей с широким ассортиментом товаров приехало из Липецкого, Добринского, Добровского, Чаплыгинского, Хлевенского районов. Измалковский и Задонский район в ярмарке не участвовали.
Всего на ярмарке продали порядка 150 тонн зерна, 600 кг муки, 30,5 тонн сахара, свыше 240 тысяч яиц, 500 литров растительного масла, около 5 тонн мяса, 1 тонна копчёностей, колбас, полуфабрикатов, 4 тонны картофеля, 2 тонны овощей, почти 3 тонны фруктов и соков, пюре, около 2 тонн молочной продукции, более 1 тонны живой рыбы, 330 кг кондитерских изделий, 10 кг меда. 
Особым спросом пользовалась натуральная экологически чистая продукция фермерских хозяйств и личных подворий. Такую в магазинах не купишь. Не каждый день предоставляется возможность приобрести в одном месте всё, что пожелаешь, да ещё по ценам производителя.

Вниманию руководителей предприятий сферы потребительского рынка!

О ситуации по заболеваемости корью и мерах профилактики.
По информации федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Европейском регионе регистрируется беспрецедентный рост заболеваемости кори за последние 10 лет.
 Единственным способом защиты от этого заболевания является вакцинация.
В Российской Федерации, в отличие от европейских стран, ситуация по кори стабильная, несмотря на определенное увеличение числа заболевших. Системно проводимые профилактические мероприятия, основным из которых является иммунизация населения, позволяют не допустить широкого распространения инфекции.
Руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, в том числе привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан, рекомендуется обеспечить максимальное содействие медицинским организациям: 
– по вопросам выявления среди сотрудников, не болевших корью и не привитых против кори в соответствии с требованиями национального календаря профилактических прививок лиц;
– до 01.10.2019 г. – по вопросам проведения подчищающей иммунизации против кори сотрудников в рамках национального календаря профилактических прививок;
 – проведение в срок до 31.12.2019 г. иммунизации против кори привлеченных к трудовой деятельности иностранных граждан, не болевших корью и не имеющих сведений о прививках против кори

Читайте также:

Необходимые документы
05 июль 2019, Пятница
Необходимые документы
Полезные ссылки