Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru
Главная » Муниципальный контроль » Муниципальный контроль в сфере особо охраняемых природных территорий

Муниципальный контроль в сфере особо охраняемых природных территорий

25 февраль 2022, Пятница
467
0
Муниципальный контроль в сфере особо охраняемых природных территорий

НПА регулирующие осуществление муниципального контроля


Тексты НПА регулирущие осуществление муниципального контроля



Сведения об изменениях внесённых в НПА





Общественные обсуждения



Уведомления







Сводный отчет




Обязательные требования




НПА с указание структурных единиц содержащих обязательные требования оценка соблюдения которых является предметом контроля

В соответствии с положением «О муниципальном контроле в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий» от 18.11.2021 года № 7-73н р. 1 п. 3

3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) следующих обязательных требований, установленных Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий, касающихся:
  1. режима особо охраняемой природной территории;              
  2. особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых территорий;  
режима охранных зон особо охраняемых природных территорий. 

Перечень индикаторов риска


В соответствии с положением «О муниципальном контроле в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий» от 18.11.2021 года № 7-73н (приложение 1)

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий, и порядок их выявления
 
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий:
         1) Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений (информации) о нарушениях обязательных требований в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Усманского района.
         2) Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведений о нарушениях сроков предоставления обязательных сведений в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Усманского района (отчеты, планы природоохранных мероприятий, иных сведений, представление которых установлено действующим законодательством).
         3) Наличие информации о возникновении чрезвычайной ситуации, в результате которой причинен вред окружающей среде на особо охраняемых природных территориях на территории Усманского района.
 2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами.
Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.

Перечень объектов контроля



В соответствии с положением «О муниципальном контроле в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий» от 18.11.2021 года № 7-73н р. 1 п. 4
 
Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, здания, помещения, сооружения и иные производственные объекты, установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий.


Перечень запрашиваемых сведений

В соответствии с положением «О муниципальном контроле в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий» от 18.11.2021 года № 7-73н р. 1 п. 5

5. Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.
К сведениям об объектах контроля относится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального предпринимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта контроля (при наличии);
4) место нахождения объекта контроля;
5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии.

Досудебное обжалование


30. В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.

Консультирование


17. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;
2) порядка проведения контрольных мероприятий;
3) периодичности проведения контрольных мероприятий;
4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.
Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием в случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа.
Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа.

Перечень профилактических мероприятий



Проверочные листы

В соответствии с п.2 ст.53 ФЗ-248 "О Государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
2. Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27октября 2021 г.№ 1844 утверждены требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 10 Требований проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых рейдовых осмотров и выездных проверок.

Обсудить

Читайте также:

Полезные ссылки