Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru
Главная » Нормативно-правовые акты » Решения совета депутатов Усманского муниципального » Решение Совета депутатов Усманского района от 07 апреля 2023 г. №23-279

Решение Совета депутатов Усманского района от 07 апреля 2023 г. №23-279

10 апрель 2023, Понедельник
6
0
Скачать документ:
2_-resh_-ob-otchete-ksk-za-2022-g.docx [67.34 Kb] (cкачиваний: 4)

 

Со­вет де­пу­та­тов Ус­ман­ско­го му­ни­ци­паль­но­го рай­она

Ли­пец­кой об­лас­ти

Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

 

от 7 апреля 2023 года                                                            № 23-179

г. Усмань

 

Об отчете председателя Контрольно-счетной комиссии Усманского муниципального района о результатах деятельности за 2022 год

 

Рассмотрев представленный Председателем Контрольно-счетной комиссии Усманского района отчет о результатах деятельности за 2022 год, в соответствии с п. 5 ст.40 Устава Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, п. 2 ст. 14 Положения «О Контрольно-счетной комиссии Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», принятого решением Совета депутатов Усманского района от 27.12.2021 г. №9-81н, учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономическим вопросам, Совет депутатов Усманского района решил:

 

1. Отчет Председателем Контрольно-счетной комиссии Усманского района о результатах деятельности за 2022 год - утвердить (прилагается).

2. Настоящее решение разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. 

 

 

Председатель Совета депутатов 

      Усманского района                                                                Н.В. Зотов 


 

 

Приложение

к решению Совета депутатов 

Усманского района

от 7 апреля 2023 г. № 23-179

 

Контрольно-счетная комиссия                                                  Усманского муниципального района                                                Липецкой области Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

О Т Ч Е Т       О        Р А Б О Т Е

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2022 ГОД

 

 

 

 

г. Усмань

 

       Общие положения

Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее -Контрольно-счетная комиссия) за 2022 год подготовлен в соответствии с требованиями  ст. 19 Федерального Закона от 07.02.2011  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), ст.21 Положения «О Контрольно-счетной комиссии Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утвержденного решением Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 27.12.2021  № 9-81н (далее - Положение о Контрольно-счетной комиссии), а также стандартом организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, разработанным на основании рекомендаций Счетной палаты Российской Федерации и утвержденным распоряжением Контрольно-счетной комиссии. 

Являясь постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная комиссия в своей деятельности основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

В связи с принятием Федерального закона от 01.07.2021 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» значительно расширены полномочия контрольно-счетных органов.

Новыми направлениями деятельности органов внешнего финансового контроля района стали: осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга; оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования

 

Основные итоги деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии в отчетном периоде осуществлялась на основании Плана работы Контрольно-счетной комиссии на 2022 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной комиссии от 29.12.2021 №31-р (далее –  План работы).

План работы Контрольно-счетной комиссии на 2022 год сформирован в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной комиссии. 

Согласно Плану работы на 2022 год утверждено 97 мероприятий, в том числе:

  1. контрольных мероприятий – 35;
  2. экспертно-аналитических мероприятий – 62, в том числе 33 экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Контрольно-счетной комиссией Усманского муниципального района в 2022 году проведено 96 мероприятий, в том числе:

  1. контрольных мероприятий – 34;
  2. экспертно-аналитических мероприятий – 62, в том числе 33 экспертизы проектов нормативных правовых актов.

В течение года по инициативе главы администрации в План были внесены изменения – добавлено 1 контрольное мероприятие. В связи с большим объемом работы и нехваткой трудовых ресурсов 1 контрольное мероприятие было приостановлено и включено в План работы на 2023 год.

Полномочия по финансовому контролю реализованы в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые преследуют цели как выявление и устранение, так и предупреждение нарушений и недостатков финансово-бюджетной дисциплины, а также обеспечения исполнения требований законодательства в процессе использования муниципальной собственности.

Контрольно-счетной комиссией обеспечен внешний муниципальный финансовый контроль за формированием и исполнением бюджета Усманского муниципального района, а также бюджетов поселений района. Контролем охвачены все этапы бюджетного процесса: от формирования бюджетов до утверждения отчетов об исполнении бюджета. 

Учитывая современные требования, предъявляемые к внешнему финансовому контролю, Контрольно-счетная комиссия ориентируется не только на оценку законности расходования бюджетных средств, но и на анализ эффективности использования муниципального имущества и финансовых ресурсов.

В отчетном периоде Контрольно-счетной комиссией проверкой охвачены 70 объектов, объем проверенных средств составил 1 666 311,7 тыс. рублей.  

Установлено финансовых нарушений на общую сумму 73 667,3 тыс. рублей:

  1. нарушения в ходе формирования бюджета – 271,3 тыс. рублей;
  2. нарушения в ходе исполнения бюджета – 310,0 тыс. рублей;
  3. нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 12 174,0 тыс.  рублей:
  4. нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 58 130,3 тыс. рублей;
  5. неэффективное использование бюджетных средств – 2 781,7 тыс. рублей.

Основную долю нарушений (78,9%) составляет нарушение ведения бухгалтерского учета, и составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 

 В рамках устранения выявленных нарушений по результатам контрольных мероприятий объектам контроля внесено 2 представления, из них выполнено в установленные сроки 2.

Устранено финансовых нарушений и недостатков на общую сумму 62 163,4 тыс. рублей, (из них 5 559,8 тыс. рублей – по контрольному мероприятию, проведенному в 2021 году), в том числе восстановлено в бюджет 135,8 тыс. рублей.

Подробная информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представлена в соответствующих разделах настоящего отчета.

 

Результаты контрольной деятельности

В соответствии с утвержденным Планом работы Контрольно-счетной комиссией Усманского муниципального района в 2021 году проведено 34 контрольных мероприятий, в ходе которых выявлено финансовых нарушений на сумму – 71 903,6 тыс. рублей, в том числе:

  1. нарушения в ходе исполнения бюджета – 310,0 тыс. рублей;
  2. нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 12 174,0 тыс. рублей;
  3. нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 58 130,3 тыс. рублей;
  4. неэффективное использование бюджетных средств – 1 289,3 тыс. рублей.

 

  • Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств муниципального района за 2021 год.

Проверенный период: 2021 год.

Контрольные мероприятия проведены в 6 ГРБС, в том числе:

  1. Администрация Усманского муниципального района;
  2. Комитет по финансам администрации Усманского муниципального района;
  3. Контрольно-счетная комиссия Усманского муниципального района;
  4. Отдел культуры администрации Усманского муниципального района;
  5. Совет депутатов Усманского муниципального района;
  6. Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района.

Общий объем проверенных средств составил 1 086 186,1 тыс. рублей.

Представленная к проверке бюджетная отчетность за 2021 год по составу и содержанию в основном соответствует требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» № 191н от 28.12.2010.

Внешней проверкой выявлены отдельные нарушения и недостатки при составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, существенным образом не повлиявшие на ее достоверность, но являются основанием для принятия указанных замечаний к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, в сумме 2 501,4 тыс. рублей, в том числе:

         1. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 1 213,3 тыс. рублей:

1.1. не отражена просроченная задолженность – 116,1 тыс. рублей;

1.2. не соответствуют остатки на начало отчетного периода и конец отчетного периода предыдущего года – 285,5 тыс. рублей;

1.3. неиспользованный остаток бюджетных средств отражен с двойной бюджетной классификацией – 811,7 тыс. рублей.

         2. Неэффективное использование бюджетных средств – 1 288,1 тыс. рублей:

2.1. оплата экономических санкций – штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах, законодательства по закупкам – 1 288,1 тыс. рублей.

         Бюджетные назначения, отраженные в отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решениями Совета депутатов Усманского муниципального района.

         В результате проверки взаимосвязанных между собой показателей форм годовой бюджетной отчетности расхождений не установлено.

 

  •  Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств городского и сельских поселений муниципального района за 2021 год.

Проверенный период: 2021 год.

Контрольные мероприятия проведены в 26 ГРБС, в том числе:

  1. Администрация городского поселения город Усмань;
  2. Отдел финансов и экономики администрации города Усмани
  3. Администрация сельского поселения Березняговский сельский совет;
  4. Администрация сельского поселения Боровской сельский совет;
  5. Администрация сельского поселения Бреславский сельский совет;
  6. Администрация сельского поселения Верхне-Мосоловский сельский совет;
  7. Администрация сельского поселения Грачевский сельский совет;
  8. Администрация сельского поселения Девицкий сельский совет;
  9. Администрация сельского поселения Дмитриевский сельский совет;
  10. Администрация сельского поселения Дрязгинское сельский совет;
  11. Администрация сельского поселения Завальновское сельский совет;
  12. Администрация сельского поселения Излегощенское сельский совет;
  13. Администрация сельского поселения Кривский сельский совет;
  14. Администрация сельского поселения Крутче-Байгорский сельский совет;
  15. Администрация сельского поселения Куликовский сельский совет;
  16. Администрация сельского поселения Никольский сельский совет;
  17. Администрация сельского поселения Октябрьский сельский совет; 
  18. Администрация сельского поселения Пашковский сельский совет;
  19. Администрация сельского поселения Поддуборовский сельский совет;
  20. Администрация сельского поселения Пластинский сельский совет;
  21. Администрация сельского поселения Пригородный сельский совет;
  22. Администрация сельского поселения Пушкарский сельский совет;
  23. Администрация сельского поселения Сторожевской сельский совет;
  24. Администрация сельского поселения Стор-Хуторской сельский совет;
  25. Администрация сельского поселения Студенский сельский совет;
  26. Администрация сельского поселения Студено-Высельский сельский совет.

Общий объем проверенных средств составил 533 536,3 тыс. рублей.

Представленная к проверке бюджетная отчетность за 2021 год по составу и содержанию в основном соответствует требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» № 191н от 28.12.2010.

Внешней проверкой выявлено отдельное нарушения при составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, существенным образом не повлиявшие на ее достоверность, но является основанием для принятия указанного замечания к сведению с целью повышения качества представляемой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств:

         1. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 11,6 тыс. рублей:

1.1. не отражена просроченная задолженность – 11,6 тыс. рублей.

         Бюджетные назначения, отраженные в отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решениями Совета депутатов Усманского муниципального района, городского и сельских поселений.

         В результате проверки взаимосвязанных между собой показателей форм годовой бюджетной отчетности расхождений не установлено.

 

  1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения Кривский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

  Проверенный период: 2021 год и первое полугодие 2022 года.

Общий объем проверенных средств составил 12 771,9 тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия выявлено финансовых нарушений и недостатков на сумму 64 402,8 тыс. рублей:

1. Нарушения в ходе исполнения бюджета – 99,2 тыс. рублей:

1.1. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации - 22,1тыс. рублей.

Устранено нарушений на сумму 9,0 тыс. рублей. 

1.2. Нарушение порядка и условий оплаты труда – 24,9 тыс. рублей;

1.3. Неправомерные расходы (оплата коммунальных услуг) – 52,2 тыс. рублей.

Устранено нарушений на сумму 34,3 тыс. рублей, в том числе:

- взыскано в бюджет сельского поселения – 28,8 тыс. рублей.

2. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 7 943,6 тыс.   рублей:

2.1 Установлено несоблюдение требования (порядка) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 7 943,6 тыс. рублей.

         Устранение данного нарушения находится в стадии оформления государственной регистрации права.

3. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 56 358,8 тыс. рублей:

3.1. Необоснованно значилась в имуществе казны плитка – 700,3 тыс. рублей;

3.2. Необоснованно списано материальных ценностей – 237,5 тыс. рублей;

3.3. Не произведена переоценка земельных участков – 55 421,0 тыс. рублей. 

Устранено нарушений на сумму 56 252,6 тыс. рублей.

4. Неэффективное использование бюджетных средств – 1,2 тыс. рублей:

4.1. перечислен налог за земельный участок, который не принадлежит сельскому поселению –   1,2 тыс. рублей.

Устранено нарушений на сумму 1,2 тыс. рублей, в том числе в бюджет сельского поселения – 1,2 тыс. рублей.

 

  1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения Студенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

Проверенный период: 2021 год и первое полугодие 2022 года.

Общий объем проверенных средств составил 13 817,4 тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия выявлено финансовых нарушений и недостатков на сумму 4 987,8 тыс. рублей:

1. Нарушения в ходе исполнения бюджета – 210,8 тыс. рублей:

1.1. Неправомерные расходы (оплата коммунальных услуг) – 103,7 тыс. рублей;

1.2. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации – 107,1 тыс. рублей

Устранено нарушений на сумму 143,4 тыс. рублей, в том числе:

- взыскано в бюджет сельского поселения – 103,7 тыс. рублей.

2. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 4 230,4 тыс.   рублей:

2.1 Установлено несоблюдение требования (порядка) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 4 230,4 тыс. рублей.

         Устранение данного нарушения находится в стадии оформления государственной регистрации права.

3. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 546,6 тыс. рублей:

3.1. Необоснованно списано материальных ценностей – 546,6 тыс. рублей.

Устранено нарушений на сумму 163,1 тыс. рублей, в том числе:

- взыскано в бюджет сельского поселения – 2,1 тыс. рублей.

 

  1. «Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций администрацией сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и их отражение в бюджетном учете и отчетности» 

Контрольное мероприятие было проведено в 2021 году, в ходе которого выявлено нарушений на сумму 25 018,2 тыс. рублей, которые были частично устранены в 2021 году. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, в частности мероприятия, связанные с государственной регистрацией права на недвижимое имущество и сделок с ним, устранялись и в 2022 году. Всего в 2022 году было устранено нарушений на сумму 5 559,8 тыс. рублей.

 

Экспертно-аналитическая деятельность 

Экспертно-аналитическое направление деятельности реализовано Контрольно-счетной комиссией в соответствии с положениями бюджетного законодательства и Положения о Контрольно-счетной комиссии Усманского муниципального района путем проведения финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального района и сельских поселений, анализа отчетных и иных данных. 

Контрольно-счетной комиссией Усманского муниципального района в отчетном периоде проведено 62 экспертно-аналитических мероприятий.

В 2022 году были подготовлены 59 экспертных заключений и 3 аналитические справки, в том числе:

- экспертиза и подготовка заключения на проект решения Советов депутатов Усманского муниципального района о бюджете на 2023 год и плановый период 2023 и 2024 годов –  1 заключение;

- экспертиза и подготовка заключения на проекты решений Совета депутатов Усманского муниципального района о внесении изменений в бюджет Усманского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов –  7 заключений; 

- экспертиза и подготовка заключений на проекты решений Советов депутатов городского и сельских поселений о бюджете на 2023 год и плановый период 2023 и 2024 годов – 25 заключений;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района за 2021 год – 1 заключение;

- внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета городского и сельских поселений муниципального района за 2021 год – 25 заключений;

- мониторинг о ходе исполнения бюджета муниципального района и консолидированного бюджета за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2022 года – 3 аналитические справки.

В ходе экспертно-аналитической деятельности основное внимание уделялось профилактике и предупреждению нарушений на стадии формирования и исполнения бюджета (предварительный контроль).

В рамках осуществления предварительного контроля проведена экспертиза и подготовка заключений на проекты решений Совета депутатов о бюджете Усманского муниципального района (1), городского поселения (1) и сельских поселений (24) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, обоснованности их доходных и расходных статей, размера муниципального долга и дефицита бюджета муниципального района и сельских поселений.

При проведении экспертизы проектов решений Советов депутатов городского и сельских поселений о бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов были установлены нарушения на сумму 271,3 тыс. рублей – при планировании расходов по разделу 1000 «Социальная политика» не были учтены изменения внесенные в Закон Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» в части касающейся пенсионного обеспечения муниципальных служащих, а также в Решения Советов депутатов городского и сельских поселений о внесенных изменений в Положения о пенсионном обеспечении выборного должностного лица местного самоуправления и муниципальных служащих городского и сельского поселения.  Согласно представленной городским и сельскими поселениями информации, изменения с поправками будут внесены на ближайших сессиях Советов депутатов, о чем Контрольно-счетная комиссия будет проинформирована.

         В целом представленные проекты бюджетов соответствуют нормам действующего бюджетного законодательства.

В отчетном финансовом году Контрольно-счетной комиссией на основании данных Комитета по финансам были подготовлены 7 заключений на проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в бюджет Усманского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы.

В рамках последующего контроля в 2022 году было проведено 29 экспертно-аналитических мероприятий, которые были направлены на обеспечение:

- внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Усманского муниципального района – 1 экспертно-аналитическое мероприятие;

-  внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджета городским и сельскими поселениями Усманского муниципального района – 25 экспертно-аналитических мероприятий;

- мониторинга о ходе исполнения бюджета муниципального образования – 3 экспертно-аналитических мероприятия.

При исполнении бюджета Усманского муниципального района за 2021 год соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации к предельным величинам дефицита бюджета Усманского муниципального района, муниципального долга и расходов на его обслуживание. 

 В соответствии с заключенными соглашениями с городским и сельскими поселениями Контрольно-счетной комиссией проведена внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов за 2021 год. В ходе проведения анализа исполнения бюджетных назначений администрациями городского и сельскими поселениями было установлено нарушение статьи 34 БК РФ - неэффективное использование бюджетных средств в сумме 1 492,4 тыс. рублей, выразившееся в оплате экономических санкций – штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах, законодательства по закупкам. Произведенные расходы на уплату штрафных санкций в данном случае нарушают принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, установленный ст. 34 БК РФ.

В течение 2022 года Контрольно-счетная комиссия осуществлялся оперативный контроль за исполнением бюджета Усманского муниципального района (полнота поступления доходов, расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными назначениями), проводился анализ исполнения бюджетных назначений. Контроль осуществлялся на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального района и сельских поселений за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2022 года. Информация о ходе исполнения бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Усманского муниципального района направлялась в Совет депутатов и администрацию района.

 

Информационная, методическая и иная деятельность.

 Взаимодействие с государственными и муниципальными органами

      В соответствии с принципом гласности муниципального финансового контроля Контрольно-счетная комиссия обеспечивает открытость своей деятельности. На официальном сайте администрации Усманского муниципального района размещены: общая информация о Контрольно-счетной комиссии, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Контрольно-счетной комиссии, стандарты финансового контроля и организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, Планы работы Контрольно-счетной комиссии.

На официальном сайте в рамках реализации мероприятий по противодействию коррупции ежегодно размещаются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счетной комиссии.

В отчетном периоде Контрольно-счетная комиссия взаимодействовала с Контрольно-счетной палатой Липецкой области, в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве, структурными подразделениями администрации Усманского муниципального района. 

Председатель Контрольно-счетной комиссии участвует в заседаниях Совета депутатов Усманского муниципального района.

Ведется работа по актуализации собственной методической базы разрабатываются стандарты организации деятельности и стандарты финансового контроля.

      

Основные направления деятельности на 2023 год

Деятельность Контрольно-счетной комиссии в 2023 году, как и прежде, будет направлена на выявление и предупреждение финансовых нарушений и недостатков, установление и устранение их причин, оказание содействия органам местного самоуправления района, городского и сельских поселений в работе, направленной на укрепление финансовой дисциплины, эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества.

В соответствии с Планом работы будет осуществляться комплекс контрольных мероприятий по проверки деятельности муниципальных учреждений.

Одновременно с этим планируется усилить экспертно-аналитическую деятельность, работу по профилактике и предупреждению нарушений бюджетного законодательства, взаимодействие и сотрудничество с органами внутреннего контроля.

Основной задачей Контрольно-счетной комиссии в 2023 году будет оставаться предоставление объективной и независимой информации о формировании и исполнении бюджета муниципального района и бюджетов городского и               сельских поселений.

В 2023 году Контрольно-счетной комиссией будет продолжена работа по совершенствованию внешнего финансового контроля, повышению его качества.

 

 

 

             Председатель

Контрольно-счетной комиссии                                                   М.В. Попова

 

 

Обсудить
Полезные ссылки